наверх

6 января 2021, 14:29:33

Alfa Romeo Giulia 2021 — по-прежнему лучший выбор для водителя

На протяжении нескольких лет после премьеры спортивного седана от итальянской марки, Giulia продолжает привлекать к себе настоящих водителей.

IMG_6637

У популярных нынче спортивных кроссоверов есть ряд минусов. Например, высокий центр тяжести, большая масса и не всегда в меру мощный мотор. Кроме того, владельцы таких машин постоянно следуют духу авантюризма и загоняют их как можно дальше в грязь, чтобы проверить, способны ли полный привод, система распределения тяги между колёсами и образно говоря 500-сильный мотор покорить бездорожье ближайшей лесополосы. С компактными спортивными седанами всё наоборот — у них вообще нет всех вышеперечисленных проблем, поэтому такой автомобиль становится правильным выбором для петролхеда или просто человека, любящего хорошие машины.

IMG_6636

Если говорить предметно, то лучшим спортивным седаном на протяжении последних нескольких лет по праву можно считать итальянский Alfa Romeo Giulia, который в 2021 модельном году несколько обновился и стал немного лучше. Думаю, сначала следует поговорить о минусах этого автомобиля. Несмотря на свою довольно высокую цену, этот седан уступает в удобстве и роскоши своим немецким конкурентам. Например, задний диван, в Giulia он нужен только для того, чтобы занимать место позади водителя — у него короткая подушка, неудобный наклон спинки и места для ног взрослого человека между ним и спинкой переднего кресла практически нет. Кроме этого в салоне обновлённой Alfa Romeo Giulia до сих пор удручает вид и быстродействие мультимедийной системы. При этом обновлённая модель получила более качественные материалы отделки и несколько пересмотренную эргономику. Передние сидение по-прежнему удобны, но подогнать их под себя с необходимой точностью всё равно не получится.

IMG_6657

Базовый вариант седана оснащается 2-литровым турбомотором на 280 л.с. и 420 Нм крутящего момента, который работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и задним приводом. В более дорогих комплектациях доступна система полного привода. Заднеприводная версия разгоняется с места до 100 км/ч за 5,5 секунды, полноприводная проделывает то же упражнение на 0,4 секунды быстрее. Максимальная скорость автомобиля составляет 240 км/ч. Расход 2-литровой версии Giulia с задним приводом составляет 9,8 литра на «сотню» в городском режиме и 7,1 литра на 100 километров при движении по загородным дорогам.

IMG_3495

Но кому интересны базовые автомобили, особенно, если в линейке есть модель с двигателем от Ferrari? Правильно — никому! Топовая Giulia Quadrifoglio может похвастаться 2,9-литровым мотором с двумя турбинами на 505 л.с. и 600 Нм крутящего момента, который работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и безальтернативным задним приводом. Такой седан ведёт себя на дороге гораздо интереснее: разгон с места до 100 км/ч занимает всего 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 306 км/ч. Такой автомобиль потребляет 13,8 литра на 100 километров пути в городе и 9,4 литра на «сотню» на трассе. Такие характеристики переводят седан в разряд прямых конкурентов для BMW M3, Audi RS5 Sportback и Mercedes-AMG C63 s.

IMG_3504

Что происходит в обновлённой Alfa Romeo Giulia на ходу? Даже базовый мотор вкупе с хорошо настроенной коробкой передач и спортивной подвеской способен доставить водителю массу удовольствия: автомобиль лёгок в управлении, игрив и позволяет без труда проходить любые повороты на высокой скорости. Несмотря на достаточно жёсткую подвеску использовать этот седан каждый день также можно не без удовольствия — другие спортивные модели бывают чрезмерно жёсткими, владельца такой машины можно с лёгкостью опознать по синякам в нижней части спины. А если заказать Giulia с адаптивной подвеской, это сделает машину идеальной в любых режимах езды.

IMG_3501

Сколько же стоит такое счастье? К сожалению, в Россию этот автомобиль официально никогда не ввозили — скорее всего, дело в высокой цене и итальянской сборке модели. Однако другим рынкам Европы и США этот седан доступен. В Северной Америке Alfa Romeo Giulia обойдётся в 40 745 долларов. За эти деньги клиент получит 2-литровый турбомотор, задний привод, 17-дюймовые колёсные диски, двухзонный климат-контроль, кожаную обивку сидений, мультимедийную систему с 8,8-дюймовым экраном и восемью динамиками. За дополнительную плату можно получить полный привод и дифференциал повышенного трения. Более дорогие версии оснащаются 18- и 19-дюймовыми колёсными дисками, спортивным рулём, алюминиевыми вставками в салоне, дифференциал повышенного трения и многое другое. Помимо всего вышеперечисленного в базовое исполнение входит система предупреждения лобового столкновения, задние парктроники и светодиодные ДХО. Пакет Active Assist 1 добавит автомобилю адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение дальнего света, систему мониторинга «слепых зон», и систему предупреждения о выезде из полосы.

Не забудь подписаться!

Автор: Дмитрий Новиков

34875

Нашли опечатку? Orphus:
Ctrl+Enter
Система Orphus