Автосалон Jeep лишил клиента гарантии за езду по бездорожью на внедорожнике | SpeedMe
С момента покупки прошло всего пять дней.
Автосалон Jeep лишил клиента гарантии за езду по бездорожью на внедорожнике | SpeedMe
С момента покупки прошло всего пять дней.
2021-01-07 20:04+03:00
2021-01-07 20:04+03:00
2021-01-07 20:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно опубликованным данным, один из дилеров Jeep отказался ремонтировать внедорожник Jeep Gladiator после того, как его владелец протестировал машину на бездорожье. По словам клиента, он заезжал в лужу, глубина которой не превышала 30 см и не смог оттуда выбраться, так как у внедорожника отказал генератор.
Сообщается, что дилер заменил генератор по гарантии, но спустя какое-то время клиент вновь обратился к дилеру с рядом поломок вроде отказавшего стоп-сигнала, неисправной системы «старт/стоп» и неработающей блокировки заднего дифференциала. В сервисе владельцу новенького Gladiator сообщили, что отремонтировать поломки не получится и нужно менять все детали.
Единственной оговоркой стал тот факт, что клиенту предложили заменить поломанные детали не по гарантии за счёт производителя, а за счёт самого владельца автомобиля. Интересным во всей этой истории является то, что дилер обратился к производителю с просьбой лишить клиента гарантии уже после первого визита в сервис. При этом вместе с автомобилем мужчина купил расширенную гарантию. Теперь владелец неисправного автомобиля планирует обратиться в суд.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Автосалон Jeep лишил клиента гарантии за езду по бездорожью на внедорожнике
С момента покупки прошло всего пять дней.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Согласно опубликованным данным, один из дилеров Jeep отказался ремонтировать внедорожник Jeep Gladiator после того, как его владелец протестировал машину на бездорожье. По словам клиента, он заезжал в лужу, глубина которой не превышала 30 см и не смог оттуда выбраться, так как у внедорожника отказал генератор.
Сообщается, что дилер заменил генератор по гарантии, но спустя какое-то время клиент вновь обратился к дилеру с рядом поломок вроде отказавшего стоп-сигнала, неисправной системы «старт/стоп» и неработающей блокировки заднего дифференциала. В сервисе владельцу новенького Gladiator сообщили, что отремонтировать поломки не получится и нужно менять все детали.
Единственной оговоркой стал тот факт, что клиенту предложили заменить поломанные детали не по гарантии за счёт производителя, а за счёт самого владельца автомобиля. Интересным во всей этой истории является то, что дилер обратился к производителю с просьбой лишить клиента гарантии уже после первого визита в сервис. При этом вместе с автомобилем мужчина купил расширенную гарантию. Теперь владелец неисправного автомобиля планирует обратиться в суд.