«Горячий» хэтчбек перейдет на электротягу и будет конкурировать с Ford Fiesta ST.
Opel готовит «заряженную» Opel Corsa | SpeedMe
«Горячий» хэтчбек перейдет на электротягу и будет конкурировать с Ford Fiesta ST.
2021-01-11 15:49+03:00
2021-01-11 15:49+03:00
2021-01-11 15:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Представители марки Vauxhall, которая на ряде рынков, в том числе в России, известна как Opel, подтвердили, что Corsa VXR вернется в автосалоны Великобритании к 2022 году и будет оснащаться чисто электрической силовой установкой. Когда он появится, новый Corsa VXR будет выступать в качестве альтернативы бензиновым Ford Fiesta ST и Volkswagen Polo GTI, а также станет прямым конкурентом спортивного электрического Cupra el-Born.
Напомним, что последний Vauxhall с шильдиком VXR пропал из автосалонов с тех пор, как в 2019 году отказались от последней Corsa, и эта новая модель будет радикально отличаться от того «горячего» хэтчбека. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом старого автомобиля будет заменен на электродвигатель мощностью 134 л.с. и аккумуляторную батарею на 50 кВт/ч, которые есть в стандартном Corsa-e.
Стивен Норман, управляющий директор британской марки, сказал Auto Express, что новый Corsa VXR получит модернизированную подвеску, тормоза и рулевое управление.
Несмотря на это, новый Corsa VXR должен быть довольно резвым. Corsa-e разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды и не слишком сильно отстает от 6,8-секундного Corsa VXR — и мы ожидаем, что электромобиль будет быстрее в спринте до 50 км/ч, так как его электродвигатель может задействовать все свои 260 Нм крутящий момент с самого старта.
Одна вещь, которую Vauxhall перенесет из старой Corsa VXR, — это пакет стайлинга. Эксклюзивные изображения дают хорошее представление о том, как будет выглядеть готовый продукт — и, как и его предшественник, новый «заряженный» хэтчбек будет иметь более массивный передний сплиттер, более крупные легкосплавные диски, более высокий спойлер на задней двери и воздухозаборник над передней решеткой.
Напомним, что еще в 2019 году компания выпустила первый в мире чисто электрический раллийный автомобиль, основанный на компактном электромобиле. Формула была на удивление похожа на формулу грядущего Corsa VXR — не было никакой дополнительной мощности по сравнению с базовым исполнением автомобиля, но Vauxhall внедрил ряд улучшений шасси и управляемости.
2021
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Opel готовит «заряженную» Opel Corsa
«Горячий» хэтчбек перейдет на электротягу и будет конкурировать с Ford Fiesta ST.
Автор: Полина Котикова, редактор
Представители марки Vauxhall, которая на ряде рынков, в том числе в России, известна как Opel, подтвердили, что Corsa VXR вернется в автосалоны Великобритании к 2022 году и будет оснащаться чисто электрической силовой установкой. Когда он появится, новый Corsa VXR будет выступать в качестве альтернативы бензиновым Ford Fiesta ST и Volkswagen Polo GTI, а также станет прямым конкурентом спортивного электрического Cupra el-Born.
Напомним, что последний Vauxhall с шильдиком VXR пропал из автосалонов с тех пор, как в 2019 году отказались от последней Corsa, и эта новая модель будет радикально отличаться от того «горячего» хэтчбека. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом старого автомобиля будет заменен на электродвигатель мощностью 134 л.с. и аккумуляторную батарею на 50 кВт/ч, которые есть в стандартном Corsa-e.
Стивен Норман, управляющий директор британской марки, сказал Auto Express, что новый Corsa VXR получит модернизированную подвеску, тормоза и рулевое управление.
Несмотря на это, новый Corsa VXR должен быть довольно резвым. Corsa-e разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды и не слишком сильно отстает от 6,8-секундного Corsa VXR — и мы ожидаем, что электромобиль будет быстрее в спринте до 50 км/ч, так как его электродвигатель может задействовать все свои 260 Нм крутящий момент с самого старта.
Одна вещь, которую Vauxhall перенесет из старой Corsa VXR, — это пакет стайлинга. Эксклюзивные изображения дают хорошее представление о том, как будет выглядеть готовый продукт — и, как и его предшественник, новый «заряженный» хэтчбек будет иметь более массивный передний сплиттер, более крупные легкосплавные диски, более высокий спойлер на задней двери и воздухозаборник над передней решеткой.
Напомним, что еще в 2019 году компания выпустила первый в мире чисто электрический раллийный автомобиль, основанный на компактном электромобиле. Формула была на удивление похожа на формулу грядущего Corsa VXR — не было никакой дополнительной мощности по сравнению с базовым исполнением автомобиля, но Vauxhall внедрил ряд улучшений шасси и управляемости.