Возведение первой в России частной трассы может профинансировать государство | SpeedMe
Правительство намерено софинансировать выгодный проект строительство трассы, соединяющей Китай и Западную Европу.
Возведение первой в России частной трассы может профинансировать государство | SpeedMe
Правительство намерено софинансировать выгодный проект строительство трассы, соединяющей Китай и Западную Европу.
2021-01-12 11:09+03:00
2021-01-12 11:09+03:00
2021-01-12 11:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Строительство первой в России частной трассы «Меридиан» может быть частично профинансировано государством. Такими данным поделился вице-премьер Марат Хуснуллин. По его словам, сейчас оценивается общая стоимость проекта.
«Мы его <проект «Меридиана»> обсуждаем, считаем по деньгам: сколько будет стоить, какую часть инвестор будет оплачивать, какая сумма может быть государственного участия",— отметил Хуснуллин в интервью ТАСС. Он допустил возможность использования государственно-частного партнерства.
Напомним, что новая платная дорога должна будет соединить Шанхай и Берлин, а пройдет она через Казахстан, Россию и Белоруссию. Ее общая протяженность составит почти 8,5 тыс. км, а российского участка — более 2 тыс. км. В нашей стране она пройдет через Брянскую и Смоленскую области. Отметим, что изначально на дорогу планировалось потратить около 600 млрд рублей, а завершить ее строительство хотят в 2024 году. Начало строительство, по данным 32cars.ru, намечено на нынешний год.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Возведение первой в России частной трассы может профинансировать государство
Правительство намерено софинансировать выгодный проект строительство трассы, соединяющей Китай и Западную Европу.
Автор: Никита Новиков, редактор
Строительство первой в России частной трассы «Меридиан» может быть частично профинансировано государством. Такими данным поделился вице-премьер Марат Хуснуллин. По его словам, сейчас оценивается общая стоимость проекта.
«Мы его <проект «Меридиана»> обсуждаем, считаем по деньгам: сколько будет стоить, какую часть инвестор будет оплачивать, какая сумма может быть государственного участия",— отметил Хуснуллин в интервью ТАСС. Он допустил возможность использования государственно-частного партнерства.
Напомним, что новая платная дорога должна будет соединить Шанхай и Берлин, а пройдет она через Казахстан, Россию и Белоруссию. Ее общая протяженность составит почти 8,5 тыс. км, а российского участка — более 2 тыс. км. В нашей стране она пройдет через Брянскую и Смоленскую области. Отметим, что изначально на дорогу планировалось потратить около 600 млрд рублей, а завершить ее строительство хотят в 2024 году. Начало строительство, по данным 32cars.ru, намечено на нынешний год.