В контексте пандемии Covid-19 мировые продажи группы Renault в 2020 составили 2 949 849 автомобилей, что на 21,3% меньше, чем в 2019 году, в то время как мировой автомобильный рынок сократился на 14,2%.
Мировые продажи Renault упали на 21% | SpeedMe
В контексте пандемии Covid-19 мировые продажи группы Renault в 2020 составили 2 949 849 автомобилей, что на 21,3% меньше, чем в 2019 году, в то время как мировой автомобильный рынок сократился на 14,2%.
2021-01-12 11:59+03:00
2021-01-12 11:59+03:00
2021-01-12 11:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Группа Renault подтверждает, что к концу 2020 года она достигла поставленных целей CAFE (легковые и легкие коммерческие автомобили). После первой половины 2020 года, когда основные рынки Группы были серьезно затронуты пандемией и связанными с ней ограничительными мерами, второе полугодие продемонстрировало большую устойчивость: продажи Группы в Европе оставались на уровне рынков.
На европейском рынке электромобилей бренд Renault удвоил объем продаж и подтвердил свое лидерство, реализовав 115 888 электромобилей. ZOE — самый продаваемый электромобиль с ростом на 114% до 100 657 единиц.
Портфель заказов в Европе на конец декабря 2020 года вырос на 14% по сравнению с 2019 годом, отчасти из-за успеха новых гибридных предложений E-TECH и подключаемых гибридов. В то же время объемы складов снизились более чем на 15% по сравнению с 2019.
В 2020 году Группа Renault добилась прогресса в наиболее прибыльных каналах продаж, при этом бренд Renault увеличил свою долю на розничном рынке в Европе почти на один пункт.
В 2021 году Группа продолжит свою политику продаж, ориентированную на прибыль, с полной реализацией стратегического плана Renaulution, который будет представлен 14 января 2021 года.
«Группа Renault стремится улучшить свои показатели. Сейчас мы ориентируемся на прибыльность, а не на объемы продаж, с более высокой чистой маржой на автомобиль на каждом из наших рынков. Первые результаты видны уже во второй половине 2020 года, особенно в Европе, где бренд Renault добивается прогресса в наиболее прибыльных каналах продаж и укрепляет свое лидерство в сегменте электромобилей», — сказал Лука де Мео, генеральный директор группы Renault.
В России, второй по величине стране Группы по объему продаж, Группа Renault является лидером с долей рынка 30,1%, что на 1,2 пункта выше, чем в 2019. Продажи упали на 5,5%, в то время как рынок упал на 9,2%. LADA подтвердила свою позицию лидирующего бренда на российском рынке с долей 21,5%. LADA Granta и LADA Vesta остаются двумя самыми продаваемыми автомобилями в России. В преддверии выхода нового Duster в первой половине 2021 года доля рынка бренда Renault сохранилась на уровне 8%.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Мировые продажи Renault упали на 21%
В контексте пандемии Covid-19 мировые продажи группы Renault в 2020 составили 2 949 849 автомобилей, что на 21,3% меньше, чем в 2019 году, в то время как мировой автомобильный рынок сократился на 14,2%.
Автор: Никита Новиков, редактор
Группа Renault подтверждает, что к концу 2020 года она достигла поставленных целей CAFE (легковые и легкие коммерческие автомобили). После первой половины 2020 года, когда основные рынки Группы были серьезно затронуты пандемией и связанными с ней ограничительными мерами, второе полугодие продемонстрировало большую устойчивость: продажи Группы в Европе оставались на уровне рынков.
На европейском рынке электромобилей бренд Renault удвоил объем продаж и подтвердил свое лидерство, реализовав 115 888 электромобилей. ZOE — самый продаваемый электромобиль с ростом на 114% до 100 657 единиц.
Портфель заказов в Европе на конец декабря 2020 года вырос на 14% по сравнению с 2019 годом, отчасти из-за успеха новых гибридных предложений E-TECH и подключаемых гибридов. В то же время объемы складов снизились более чем на 15% по сравнению с 2019.
В 2020 году Группа Renault добилась прогресса в наиболее прибыльных каналах продаж, при этом бренд Renault увеличил свою долю на розничном рынке в Европе почти на один пункт.
В 2021 году Группа продолжит свою политику продаж, ориентированную на прибыль, с полной реализацией стратегического плана Renaulution, который будет представлен 14 января 2021 года.
«Группа Renault стремится улучшить свои показатели. Сейчас мы ориентируемся на прибыльность, а не на объемы продаж, с более высокой чистой маржой на автомобиль на каждом из наших рынков. Первые результаты видны уже во второй половине 2020 года, особенно в Европе, где бренд Renault добивается прогресса в наиболее прибыльных каналах продаж и укрепляет свое лидерство в сегменте электромобилей», — сказал Лука де Мео, генеральный директор группы Renault.
В России, второй по величине стране Группы по объему продаж, Группа Renault является лидером с долей рынка 30,1%, что на 1,2 пункта выше, чем в 2019. Продажи упали на 5,5%, в то время как рынок упал на 9,2%. LADA подтвердила свою позицию лидирующего бренда на российском рынке с долей 21,5%. LADA Granta и LADA Vesta остаются двумя самыми продаваемыми автомобилями в России. В преддверии выхода нового Duster в первой половине 2021 года доля рынка бренда Renault сохранилась на уровне 8%.