Следи за скоростью
16+

Компания Kia анонсировала выпуск семи новых электромобилей до 2027 года

Южнокорейская компания намеревается совершить переворот. Недавно компания презентовала совершенно обновленный логотип и новый слоган марки. Сегодня KIA подчеркивает свою стратегию под названием Plan S с прицелом на электрокары и решения для мобильности.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Kia Motors теперь именуется просто «Kia», но это не самый важный элемент стратегии Kia Plan-S. Последний слоган компании «Движение, которое вдохновляет» неразрывно связан с особым вниманием компании к электрическому автомобилю и новой мобильности. Kia убеждает, что превращается из простого производителя транспортных средств в «поставщика экологически безопасных мобильных решений». Это означает, что бренд показывают свою готовность к «меняющимся ожиданиям потребителя».

Вероятно, это звучит не сосем ясно, однако, к счастью, есть конкретные примеры, а к 2027 новичков в сфере электрификации должно появиться семь. Все они используют уже анонсированную «тележку» E-GMP, модульную базу для электрокаров, которая также будет использоваться Hyundai. Эти новые модели — не обычные кроссоверы или хэтчбеки: Kia также говорит о появлении электрических внедорожников и MPV.

Kia также заявила, что разрабатывает серию электрокаров специально для бизнес-рынка. Это касается не специально придуманных для аренды авто, а умных машин с модульным кузовом. К 2025 году Kia собирается занять 6,6% мирового авторынка электромобилей. Через год общее производство электромобилей марки должно составить 500 000 автомобилей.

Компания обещает представить свою первую электрическую модель на базе E-GMP в первом квартале текущего года. Это будет кроссовер с запасом хода более 500 км. Это первая Kia, которая будет носить новую эмблему Kia. Не исключено, что им модель окажется электромобилем, вдохновленным концепцией Futuron, которая уже появлялась на шпионских снимках.

Также Kia скоро обратит внимание и на программы каршеринга. Компания заявила, что хочет производить свою продукцию более экологичным способом, включая использование большего количества перерабатываемых материалов. Иные новости связаны с повышенным вниманием к развитию мобильных сервисов с применением электрических и автономных ситикаров. Для этого компания настраивает новые сервисы, в том числе WiBLE: это партнерство с испанской компанией Repsol, которая, среди прочего, будет руководить 500 автомобилями Niro Plug-in Hybrid в Мадриде в качестве транспортных средств общего пользования.