Следи за скоростью
16+

Назван Топ-5 моделей, которых будет не хватать на российском авторынке

Ушедший 2020 год стал трудным как для автолюбителей, так и для всей автомобильной промышленности. Объемы реализации авто многих брендов сильно снизились, а от некоторых моделей было решено и вовсе избавиться.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Редакция портала Тарантас Ньюс рассказала о моделях, которых будет не хватать на отечественном автомобильном рынке.

Datsun on-DO

В 2020 году компания Nissan рассказала об уходе с российского авторынка бренда Datsun. Подобное решение автопроизводитель принял в соответствии с обновленной стратегией развития японского концерна. В России под маркой Datsun предлагались две модели: седан on-DO и хэтчбек mi-DO. Самой большой популярностью на отечественном авторынке пользовался именно бюджетный седан on-DO. Машина в техническом плане был схож с российской Lada Granta и использовала моторы и коробки передач именно от этой модели.

Mazda 3

Также российский рынок автомобилей покинула Mazda 3, которая предлагалась как в кузове седан, так и хэтчбек. Транспортное средство оснащается 1,5-литровым двигателем на 120 л.с., либо 150-сильным агрегатом объемом 2,0 литра. Машины ввозились в нашу страну из Японии, и поэтому с учетом уплаты утильсбора и текущим курсом рубля модель становилась дороже не только Mazda 6, однако и кроссовера CX-5, сборка которых локализована в РФ.

Haval H6

Компания Haval решила серьезно закрепиться на российском авторынке и даже возвела завод, который на данный момент занимается производством моделей F7 и F7x, а также внедорожников H5 и H9. Однако, к сожалению, компания решила отказаться от продаж модели H6, которая импортировалась на отечественный автомобильный рынок из Поднебесной. Под капотом модели располагался 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель с отдачей 143 л.с. как с 6-диапазонной МКПП, так и с «автоматом» на шесть ступеней.

Renault Dokker

Французская компания Renault приняла решение остановить продажи Dokker. Модель поставлялась в России марокканского завода Renault. За 2,5 года отечественные дилеры марки смогли реализовать порядка 3 500 пассажирских вариаций и 1 300 фургонов. Renault Dokker комплектовался бензиновым агрегатом объёмом 1,6 литра и производительностью 82 л.с. или турбодизелем 1.5 dCi, развивающим 90 л.с. Все вариации имели 5-ступенчатую МКПП.

Chevrolet Camaro

С отечественного автомобильного рынка ушел маслкар Chevrolet Camaro. На российском авторынке модель предлагалась с безальтернативным 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 238 л.с. в сочетании с АКПП. С места до 100 км/ч Camaro с таким мотором разгонялся за 5,9 секунды. За начальную вариацию просили 2 990 000 рублей, а модификация Shock Edition была доступна за 3 415 000 рублей.