По итогам 2020 года BMW Group Россия нарастила продажи всех брендов

В 2020-м российские продажи автомобилей BMW и мотоциклов BMW Motorrad били рекорды, а результаты MINI превысили показатели «докризисного» 2019-го. Не без гордости делимся итогами этого удивительного года.
Автор: Никита Новиков, редактор

bmw

За год реализованы 42 721 автомобиль BMW (+3%), 2 540 автомобилей MINI (+1%) и 2 525 мотоциклов BMW (+1%). Доля BMW Group на российском рынке выросла на 0,3% и достигла 2,8%. Это на 0,4% больше, чем у ближайшего конкурента. Россия стала единственным рынком для концерна, на котором итоговые цифры послепродажного обслуживания оказались лучше прогнозируемых.

«Введение карантина, закрытие офисов и переход на работу из дома дали компании возможность продемонстрировать гибкость в управлении процессами. Мы быстро переключились на работу в онлайне, благодаря чему достигли наивысшей рентабельности бизнеса для дилеров», — комментирует генеральный директор BMW Group Россия Штефан Тойхерт.

В апреле BMW Group Россия первой на российском рынке запустила полный цикл онлайн-продаж автомобилей, включая выбор модели и комплектации, расчет и одобрение кредита, оценку автомобиля в трейд-ин в удаленном режиме.

bmw1

Особенностью года стали рекордные продажи в марте и быстрое восстановление в течение второго полугодия. С июля продажи неуклонно росли, каждый месяц превышая прогнозы аналитиков.

На глобальном рынке по итогам 2020 года BMW Group также лидирует в премиум-сегменте. Во всем мире концерн реализовал 2 324 809 автомобилей (—8,4% к результатам 2019 года) и 169 272 мотоцикла, что стало вторым лучшим результатом в истории компании.

По всему миру идет восстановление спроса в сегменте, а IV квартал отметился ростом на 4,3%. Продажи автомобилей BMW и MINI в Китае выросли на 7,4% (777 379 единиц), что стало лучшим результатом с момента выхода на рынок в 1994 году. На 30,5% (69 872 единицы) увеличились продажи в Южной Корее — пятом по величине рынке.

Рекордным прошедший год стал и для BMW M — продажи выросли на 6% и достигли 144 218 автомобилей.

Наличие в модельной линейке 13 электрифицированных моделей также поддержало рост продаж — за 12 месяцев реализовано 192 646 полностью электрических и гибридных автомобилей BMW и MINI.