Первый взгляд на обновлённый пикап Ford F-150
Когда речь заходит о пикапах, мы представляем себе нечто большое, некрасивое и утилитарное, однако у компании Ford немного другой взгляд на вещи, потому что обновлённый F-150 выглядит лучше предшественника и оснащается практически всеми доступными на сегодняшний день технологиями. Журналисты портала Motor1 провели краткий тест-драйв новинки и пришли к выводу, что модель из года в год становится только лучше.
Если не вдаваться в подробности, то Ford F-150 2021 выглядит знакомо: на месте огромные колёса, массивная решётка радиатора и грузовая платформа в задней части автомобиля. Однако, если присмотреться повнимательнее, мы увидим полностью светодиодные фары с С-образными противотуманками, более гладкие линии, иную радиаторную решётку и ряд других мелочей, которые делают новинку более привлекательной и не такой страшной, как другие пикапы. Производитель отмечает, что, несмотря на схожий внешний вид автомобилей 2020 и 2021 модельных годов, кузовные панели у них совершенно разные.
В сегодняшнем тесте принимает участие Ford F-150 в версии XLT с опциональным пакетом Sport Appearance Package, которые добавляют пикапу 20-дюймовые колёсные диски тёмно-серого цвета, радиаторную решётку, выкрашенную в тот же цвет, а также бамперы и ручки в цвете кузова. По сравнению с предшественником, новинка получила переработанный салон, который получил более плавные и чёткие линии и пересмотренную эргономику всех посадочных мест. В последние годы Ford стремится снизить стоимость своих пикапов за счёт использования более дешёвых материалов в отделке салона. В рассматриваемом сегодня варианте применяется опциональный пакет отделки, но это не спасает автомобиль от ощущения дешевизны. По данным журналистов, Ford F-150 2021 имеет одинаковый запас пространства для ног у переднего и задних пассажиров, поэтому в салоне с комфортом могут разместиться четверо взрослых и ещё останется место для сумок или рюкзаков.
Все Ford F-150 2021 модельного года оснащаются мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном, за дополнительную плату в автомобиль установят 12,3-дюймовый экран с поддержкой навигации и технологий Apple CarPlay и Android Auto. На приборной панели в дорогих комплектациях появляется 8-дюймовый экран, на который можно вывести огромное количество дополнительной информации, вроде угла поворота колёс, кренами автомобиля на бездорожье и угла наклона дороги. Как отмечают журналисты, вся информационные и развлекательные системы автомобиля работают быстро и стабильно. Ещё одним интересным решением стал рычаг селектора КПП — в положении «P» он убирается в собственную нишу в консоли и предоставляет доступ к своеобразному столику, который откидывается из центрального подлокотника.
В движение сегодняшний Ford F-150 приводился 2,7-литровым бензиновым турбомотором на 325 л.с. и 540 Нм крутящего момента, который работал в паре с 10-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода. Отмечается, что для повседневных поездок этого силового агрегата достаточно, однако для перевозки чего-то большого и тяжёлого в этом тесте пикап не использовался. Зато в ходе эксплуатации возникли вопросы к коробке передач — в некоторых случаях она сбрасывала передачу на пониженную, хотя ситуация этого и не требовала. На ходу Ford F-150 ведёт себя не очень хорошо — автомобилю не хватает плавности хода, а в повороты заныривает с явным недовольством.
Что касается цен, то в России приобрести новый Ford F-150 невозможно по причине того, что производитель покинул наш рынок несколько лет назад. В США базовая конфигурация пикапа обойдётся в 43 805 долларов, однако благодаря тонкой настройки вашего будущего автомобиля, стоимость вполне может перевалить за 60 000 долларов, что никак нельзя назвать приемлемым. Как отмечают журналисты, всего на пару тысяч дороже обойдётся покупка Ram 1500 Limited с V8 под капотом, адаптивным круиз-контролем и даже адаптивной подвеской.