Следи за скоростью
16+

Компания Lexus обновила роскошный седан Lexus LS

Флагманский седан получил улучшенную подвеску, больше функций автономного вождения и сенсорный экран диагональю 12,3 дюйма. Lexus LS 2021 модельного года доступен по цене от 78 900 фунтов стерлингов (7,91 млн рублей согласно актуальному курсу валют).
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Роскошный седан Lexus LS в 2021 году доступен с новыми технологиями, обновленным дизайном и «еще более плавными ходовыми качествами». По словам японского автопроизводителя, обновленный конкурент BMW 7-Series «укрепит свой статус флагмана бренда», и будет предлагаться теперь в трех комплектациях.

Стандартный LS стоимостью от 78 900 фунтов стерлингов (7,91 млн руб.) доступен с дополнительным пакетом обновления Premium по цене 7 700 фунтов стерлингов (772 тыс. руб.), добавляющим задние сиденья с подогревом, улучшенную стереосистему и четырехзонный климат-контроль. Комплектация F Sport стоит 86 600 фунтов стерлингов (8,68 млн руб.) и включает в себя аэродинамический обвес и новые адаптивные фары BladeScan. Топовый Takumi стоит от 105 365 фунтов стерлингов (10,56 млн руб.) и добавляет цифровое зеркало заднего вида, изготовленные на заказ 20-дюймовые легкосплавные диски и передние сиденья с электрической регулировкой в 22 направлениях.

Главным среди изменений в линейке Lexus LS является обновленная система гибридного привода, которая стремится улучшить качество вождения в нормальном режиме, в котором, по словам Lexus, средний LS проводит 90% своего времени. Повысив уровень поддержки, обеспечиваемой литий-ионным аккумулятором, Lexus снизил количество дросселей, необходимых для ускорения, что привело к «более плавной и линейной» кривой ускорения. Бренд утверждает, что в результате LS предлагает более комфортную езду по городу, а также преимущества на извилистых маршрутах и спусках.

«Побочным» эффектом увеличения мощности аккумулятора является то, что 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 может работать на более низких оборотах, снижая шум и вибрацию, в то время как более резкое ускорение и улучшенное время переключения передач приводят к менее частым переключениям на пониженную передачу.

Обновленный LS также получил новую систему Adaptive Variable Suspension с уменьшенными силами демпфирования, поскольку Lexus стремится улучшить качество езды и подтвердить «утонченность» бренда LS. Кроме того, были изменены опоры двигателя, добавлены более объемные сиденья для дальнейшего снижения вибрации в салоне, а также уменьшена жесткость боковин покрышек.

Основные изменения произошли внутри — это улучшенные технологии, озаглавленные добавлением нового расширенного пакета помощи водителю и безопасности под названием Lexus Teammate. Это дает LS больше возможностей автономного вождения, позволяя ему автоматически менять полосу движения и обгонять другие транспортные средства. Система также получает автоматические беспроводные обновления программного обеспечения и новую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма, положение которой немного изменилось, чтобы облегчить доступ водителя.

Новые технологические дополнения включают в себя адаптивную систему дальнего света BladeScan, впервые представленную на обновленном внедорожнике RX, в которой используется быстро вращающееся зеркало для проецирования света от светодиодов для обеспечения улучшенного освещения по сравнению с обычными системами, а также цифровое зеркало заднего вида, что улучшает обзор сзади. Камера кругового обзора получает новую функцию обнаружения пешеходов, а при активации системы предупреждения о столкновении ремни безопасности затягивают новые моторы.

Экстерьер Lexus LS также был слегка обновлен. Седан получил новый передний бампер, затемненную переднюю решетку и новую черную окантовку вокруг задних фонарей. Черная тематика продолжается внутри, где темную внешность отражают элементы управления на рулевом колесе и центральной консоли.

«LS, будучи флагманом, постоянно следит за инновациями и предоставляет новые технологии и ценность для своих клиентов. При разработке нового LS, анонсированного сегодня, мы способствовали развитию исключительной бесшумности и комфорту, которые являются неизменной константой с первого поколения модели», — сказал президент Lexus Коджи Сато.