Итальянская компания Ares Design показала кабриолет Tesla | SpeedMe
Компания провела громадную работу по доработке кузова электромобиля.
Итальянская компания Ares Design показала кабриолет Tesla | SpeedMe
Компания провела громадную работу по доработке кузова электромобиля.
2021-01-20 21:11+03:00
2021-01-20 21:11+03:00
2021-01-20 21:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На днях итальянская компания Ares Design представила окончательный вариант электрокара Tesla Model S без крыши. Специалисты ателье не только срезали верх, но ещё убрали средние и задние стойки, задние двери и заменили задние сидения, а также добавили мягкую крышу.
Для сохранения жёсткости кузова специалистам пришлось укреплять лонжероны и кузов специальными распорками. При этом по фотографиям не понятно, есть ли у автомобиля хоть какая-то защита от опрокидывания, кроме той, которую заложили в Tesla — аккумулятор, расположенный близко к асфальту. Помимо всего вышеперечисленного в Ares Design разработали и воплотили в жизнь специальный аэродинамический обвес из карбона.
Судя по всему, на этот проект у специалистов Ares Design ушло очень много времени. Стоимость доработок не разглашается, но если принять во внимание факт длительной работы над машиной, она будет очень высокой. Информации о том, производились ли какие-либо манипуляции с технической частью, в настоящее время нет.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Итальянская компания Ares Design показала кабриолет Tesla
Компания провела громадную работу по доработке кузова электромобиля.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
На днях итальянская компания Ares Design представила окончательный вариант электрокара Tesla Model S без крыши. Специалисты ателье не только срезали верх, но ещё убрали средние и задние стойки, задние двери и заменили задние сидения, а также добавили мягкую крышу.
Для сохранения жёсткости кузова специалистам пришлось укреплять лонжероны и кузов специальными распорками. При этом по фотографиям не понятно, есть ли у автомобиля хоть какая-то защита от опрокидывания, кроме той, которую заложили в Tesla — аккумулятор, расположенный близко к асфальту. Помимо всего вышеперечисленного в Ares Design разработали и воплотили в жизнь специальный аэродинамический обвес из карбона.
Судя по всему, на этот проект у специалистов Ares Design ушло очень много времени. Стоимость доработок не разглашается, но если принять во внимание факт длительной работы над машиной, она будет очень высокой. Информации о том, производились ли какие-либо манипуляции с технической частью, в настоящее время нет.