Названа причина, почему опытные водители отключают систему стабилизации ESP зимой | SpeedMe
Движение на автомобиле по зимним заснеженным дорогам обычно очень опасно. Для этого на самые продвинутые из них устанавливается система стабилизации, которая помогает водителю справиться с небольшим заносом. Однако некоторые водители ее отключают и журналисты рассказали, зачем.
Названа причина, почему опытные водители отключают систему стабилизации ESP зимой | SpeedMe
Движение на автомобиле по зимним заснеженным дорогам обычно очень опасно. Для этого на самые продвинутые из них устанавливается система стабилизации, которая помогает водителю справиться с небольшим заносом. Однако некоторые водители ее отключают и журналисты рассказали, зачем.
2021-01-25 06:59+03:00
2021-01-25 06:59+03:00
2021-01-25 06:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщают специалисты speedme.ru со ссылкой на РГ, речь идет об электронном управлении устойчивости автомобиля, когда блок управления, ориентируясь на положение руля и скоростной режим, притормаживает одно или несколько колес, что позволяет предотвратить срыв в занос. На некоторых автомобилях система уменьшает подачу топлива, чтобы колеса не буксовали. Таким образом, система направляет автомобиль туда, куда рулем указывает водитель.
Однако в некоторых случаях ее приходится отключать, причем не всегда это удается полностью. Это необходимо, например, при выходе из скользкого поворота, когда водитель пытается путем разгона выйти из заноса, но электроника продолжает «душить» мотор. Иногда ESP мешает выбраться из снега или заехать на горку.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Названа причина, почему опытные водители отключают систему стабилизации ESP зимой
Движение на автомобиле по зимним заснеженным дорогам обычно очень опасно. Для этого на самые продвинутые из них устанавливается система стабилизации, которая помогает водителю справиться с небольшим заносом. Однако некоторые водители ее отключают и журналисты рассказали, зачем.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как сообщают специалисты speedme.ru со ссылкой на РГ, речь идет об электронном управлении устойчивости автомобиля, когда блок управления, ориентируясь на положение руля и скоростной режим, притормаживает одно или несколько колес, что позволяет предотвратить срыв в занос. На некоторых автомобилях система уменьшает подачу топлива, чтобы колеса не буксовали. Таким образом, система направляет автомобиль туда, куда рулем указывает водитель.
Однако в некоторых случаях ее приходится отключать, причем не всегда это удается полностью. Это необходимо, например, при выходе из скользкого поворота, когда водитель пытается путем разгона выйти из заноса, но электроника продолжает «душить» мотор. Иногда ESP мешает выбраться из снега или заехать на горку.