АвтоВАЗ отказался от выпуска Lada Van на базе Renault Dokker | SpeedMe
АвтоВАЗ отказался от проекта Lada Van, об этом сообщает «Ежедневный автомобильный журнал» со ссылкой на неназванные источники на отечественном предприятии
АвтоВАЗ отказался от выпуска Lada Van на базе Renault Dokker | SpeedMe
АвтоВАЗ отказался от проекта Lada Van, об этом сообщает «Ежедневный автомобильный журнал» со ссылкой на неназванные источники на отечественном предприятии
2021-01-25 08:38+03:00
2021-01-25 08:38+03:00
2021-01-25 08:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Под именем Lada Van во внутренней документации проходила бейдж-инжиниринговая версия компактвэна Renault Dokker. Выпуск этой машины был предусмотрен СПИК Специнвестконтрактом), заключенным «АвтоВАЗом» с правительством России в марте 2019 года.
Lada Van должен был стать перелицованным Dokker с измененным дизайном — в частности, для модели разрабатывали оригинальная передняя часть в фирменном вазовском X-стиле. Техническим отличием рассчитывали сделать применение мотора ВАЗ вместо двигателя Renault.
Однако, как пишет портал, глубокой локализации Lada Van не планировалось — даже штампованные кузовные панели намеревались импортировать из-за границы (оригинальный Dokker делают в Марокко). Старт производства намечался на 2022 год. Объемы выпуска должны были быть крайне невысокими — не более 11 тыс. машин в год.
В итоге на «АвтоВАЗе» охладели к идее Lada Van, причем по объективной причине: рынок показал низкий интерес к оригинальному Dokker, который поставлялся в Россию из Марокко в 2017-2020-м. За два с лишним года россияне купили в сумме всего менее 5 тыс. Dokker, хотя машина была доступна в двух кузовных модификациях (грузовой фургон или пассажирский вэн), имела варианты с бензиновым или дизельным мотором, кроме того, отличалась невысокой ценой (от 900 тысяч рублей). Несмотря на вариативность модификаций, потребителям этот продукт все равно не понравился.
Уточняется, что окончательное решение по Lada Van на «АвтоВАЗе» примут в конце 2021 года, однако вероятность того, что проект возобновят, стремится к нулю.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
АвтоВАЗ отказался от выпуска Lada Van на базе Renault Dokker
АвтоВАЗ отказался от проекта Lada Van, об этом сообщает «Ежедневный автомобильный журнал» со ссылкой на неназванные источники на отечественном предприятии
Автор: Никита Новиков, редактор
Под именем Lada Van во внутренней документации проходила бейдж-инжиниринговая версия компактвэна Renault Dokker. Выпуск этой машины был предусмотрен СПИК Специнвестконтрактом), заключенным «АвтоВАЗом» с правительством России в марте 2019 года.
Lada Van должен был стать перелицованным Dokker с измененным дизайном — в частности, для модели разрабатывали оригинальная передняя часть в фирменном вазовском X-стиле. Техническим отличием рассчитывали сделать применение мотора ВАЗ вместо двигателя Renault.
Однако, как пишет портал, глубокой локализации Lada Van не планировалось — даже штампованные кузовные панели намеревались импортировать из-за границы (оригинальный Dokker делают в Марокко). Старт производства намечался на 2022 год. Объемы выпуска должны были быть крайне невысокими — не более 11 тыс. машин в год.
В итоге на «АвтоВАЗе» охладели к идее Lada Van, причем по объективной причине: рынок показал низкий интерес к оригинальному Dokker, который поставлялся в Россию из Марокко в 2017-2020-м. За два с лишним года россияне купили в сумме всего менее 5 тыс. Dokker, хотя машина была доступна в двух кузовных модификациях (грузовой фургон или пассажирский вэн), имела варианты с бензиновым или дизельным мотором, кроме того, отличалась невысокой ценой (от 900 тысяч рублей). Несмотря на вариативность модификаций, потребителям этот продукт все равно не понравился.
Уточняется, что окончательное решение по Lada Van на «АвтоВАЗе» примут в конце 2021 года, однако вероятность того, что проект возобновят, стремится к нулю.