Компания Porsche показала единственный пуленепробиваемый Porsche 911 | SpeedMe
Легендарный спорткар Porsche 911 поколения 996 получил комплект бронепластин уже с завода.
Компания Porsche показала единственный пуленепробиваемый Porsche 911 | SpeedMe
Легендарный спорткар Porsche 911 поколения 996 получил комплект бронепластин уже с завода.
2021-01-26 17:26+03:00
2021-01-26 17:26+03:00
2021-01-26 17:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В середине 90-х годов компания Porsche выпустила единственный бронированный спорткар в своей истории — им стал Porsche 911 Carrera 996. В настоящее время автомобиль находится в музее марки в Германии. Спорткар оснащается специально разработанными стёклами толщиной 20 мм, что положительным образом сказалось на шумоизоляции модели.
Что касается кузова, то для его изготовления инженеры Porsche выбрали энергопоглощающий композит Dyneema, который имеет такую же массу, как у стали, но при этом в 15 раз прочнее неё. Интересно, что благодаря этому никаких отличий от стандартной модели снаружи вы не найдёте. Разве что рамка окон будет чуть толще, чем обычно. По заверениям производителя, такая броня выдерживает попадание из 9-мм пистолета и пистолета калибра .44 Magnum.
К сожалению, дополнительное бронеоснащение не прошло бесследно — стандартный Porsche 911Carrera 996 весит 1 317 килограммов, а бронированный автомобиль весит 2 722 килограмма, что в два раз больше. При этом силовой агрегат спорткара остался без изменений — 3,4-литровый оппозитный мотор на 300 л.с. Автомобиль стал единственным в своём роде по причине высокой стоимости и низкого спроса.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Компания Porsche показала единственный пуленепробиваемый Porsche 911
Легендарный спорткар Porsche 911 поколения 996 получил комплект бронепластин уже с завода.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В середине 90-х годов компания Porsche выпустила единственный бронированный спорткар в своей истории — им стал Porsche 911 Carrera 996. В настоящее время автомобиль находится в музее марки в Германии. Спорткар оснащается специально разработанными стёклами толщиной 20 мм, что положительным образом сказалось на шумоизоляции модели.
Что касается кузова, то для его изготовления инженеры Porsche выбрали энергопоглощающий композит Dyneema, который имеет такую же массу, как у стали, но при этом в 15 раз прочнее неё. Интересно, что благодаря этому никаких отличий от стандартной модели снаружи вы не найдёте. Разве что рамка окон будет чуть толще, чем обычно. По заверениям производителя, такая броня выдерживает попадание из 9-мм пистолета и пистолета калибра .44 Magnum.
К сожалению, дополнительное бронеоснащение не прошло бесследно — стандартный Porsche 911Carrera 996 весит 1 317 килограммов, а бронированный автомобиль весит 2 722 килограмма, что в два раз больше. При этом силовой агрегат спорткара остался без изменений — 3,4-литровый оппозитный мотор на 300 л.с. Автомобиль стал единственным в своём роде по причине высокой стоимости и низкого спроса.