Continental подала в суд на Nokia из-за лицензионных отчислений | SpeedMe
Поставщик автомобильных компонентов Continental обратился в суд США с просьбой определить справедливую плату за использование запатентованной технологии Nokia Oyj, поскольку глобальная битва за использование телекоммуникационных технологий в транспортных средствах обостряется.
Continental подала в суд на Nokia из-за лицензионных отчислений | SpeedMe
Поставщик автомобильных компонентов Continental обратился в суд США с просьбой определить справедливую плату за использование запатентованной технологии Nokia Oyj, поскольку глобальная битва за использование телекоммуникационных технологий в транспортных средствах обостряется.
2021-01-27 08:04+03:00
2021-01-27 08:04+03:00
2021-01-27 08:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Nokia требует необоснованных гонораров, что является нарушением обязательств перед организациями, устанавливающими стандарты, которые помогают обеспечить широкое внедрение важных технологий, утверждает Continental. Компания Continental не уточнила, сколько просит финская Nokia, отметив лишь, что цена «слишком высока».
Иск, поданный в канцлерский суд Делавэра, обостряет столкновение между автомобильной и телекоммуникационной отраслями по поводу лицензионных платежей за автомобильные технологии. Continental производит блоки управления для автомобилей Daimler, которые обеспечивают управление интерфейсом и услуги GPS, а также сотовую связь.
«Нет никаких разумных экономических, технических или иных оправданий для высоких ставок роялти, которые требует Nokia», — говорится в жалобе Continental.
Поскольку патенты на технологию являются частью отраслевого стандарта, владельцы патентов, такие как Nokia, обязались предоставлять лицензии на «справедливых, разумных и недискриминационных условиях» — выражение, допускающее разное толкование.
Изначально Nokia требовала, чтобы гонорары выплачивались автопроизводителями либо напрямую, либо через патентный пул, который она помогла создать, под названием Avanci LLC, который взимает установленную ставку за каждый автомобиль. Производители автозапчастей заявляют, что это фактически позволяет Nokia и ее партнерам по альянсу Avanci, включая Qualcomm Inc. и Sharp Corp., взимать неоправданно высокие сборы.
Столкнувшись с судебными исками и проверкой регулирующих органов в отношении своей стратегии лицензирования, Nokia согласилась начать переговоры с Continental в сентябре, почти через три года после того, как немецкая компания впервые обратилась за прямой лицензией. Continental заявила, что Nokia ведет себя неразумно и хочет, чтобы судья канцелярии установил соответствующую ставку.
«Мы призываем их поступать правильно и соглашаться на лицензию на тех же справедливых условиях, что и многие другие автомобильные компании», — говорится в сообщении финской компании.
Daimler и Continental призвали антимонопольный регулирующий орган Европейского Союза вмешаться и остановить то, что они считают недобросовестной конкуренцией, а судьи в Германии попросили Европейский суд выпустить руководство о том, как должны применяться технологии, которые являются частью стандарта мобильной связи.
В Daimler отказались комментировать нынешний иск Continental, но представители концерна сказали, что доступ к стандартным патентам имеет решающее значение для разработки новых продуктов для подключения транспортных средств.
2021
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Continental подала в суд на Nokia из-за лицензионных отчислений
Поставщик автомобильных компонентов Continental обратился в суд США с просьбой определить справедливую плату за использование запатентованной технологии Nokia Oyj, поскольку глобальная битва за использование телекоммуникационных технологий в транспортных средствах обостряется.
Автор: Полина Котикова, редактор
Компания Nokia требует необоснованных гонораров, что является нарушением обязательств перед организациями, устанавливающими стандарты, которые помогают обеспечить широкое внедрение важных технологий, утверждает Continental. Компания Continental не уточнила, сколько просит финская Nokia, отметив лишь, что цена «слишком высока».
Иск, поданный в канцлерский суд Делавэра, обостряет столкновение между автомобильной и телекоммуникационной отраслями по поводу лицензионных платежей за автомобильные технологии. Continental производит блоки управления для автомобилей Daimler, которые обеспечивают управление интерфейсом и услуги GPS, а также сотовую связь.
«Нет никаких разумных экономических, технических или иных оправданий для высоких ставок роялти, которые требует Nokia», — говорится в жалобе Continental.
Поскольку патенты на технологию являются частью отраслевого стандарта, владельцы патентов, такие как Nokia, обязались предоставлять лицензии на «справедливых, разумных и недискриминационных условиях» — выражение, допускающее разное толкование.
Изначально Nokia требовала, чтобы гонорары выплачивались автопроизводителями либо напрямую, либо через патентный пул, который она помогла создать, под названием Avanci LLC, который взимает установленную ставку за каждый автомобиль. Производители автозапчастей заявляют, что это фактически позволяет Nokia и ее партнерам по альянсу Avanci, включая Qualcomm Inc. и Sharp Corp., взимать неоправданно высокие сборы.
Столкнувшись с судебными исками и проверкой регулирующих органов в отношении своей стратегии лицензирования, Nokia согласилась начать переговоры с Continental в сентябре, почти через три года после того, как немецкая компания впервые обратилась за прямой лицензией. Continental заявила, что Nokia ведет себя неразумно и хочет, чтобы судья канцелярии установил соответствующую ставку.
«Мы призываем их поступать правильно и соглашаться на лицензию на тех же справедливых условиях, что и многие другие автомобильные компании», — говорится в сообщении финской компании.
Daimler и Continental призвали антимонопольный регулирующий орган Европейского Союза вмешаться и остановить то, что они считают недобросовестной конкуренцией, а судьи в Германии попросили Европейский суд выпустить руководство о том, как должны применяться технологии, которые являются частью стандарта мобильной связи.
В Daimler отказались комментировать нынешний иск Continental, но представители концерна сказали, что доступ к стандартным патентам имеет решающее значение для разработки новых продуктов для подключения транспортных средств.