Следи за скоростью
16+

Новый 635-сильный BMW M5 CS за 14 млн рублей появится в РФ весной 2021 года

Концерн BMW Group представил новый BMW M5 CS. Новый флагман BMW M задает высочайшие стандарты в классе ультраскоростных автомобилей, обладая лучшей в классе динамикой и эксклюзивной внешностью. Характерной чертой специальной серии BMW M5 CS является четырехместная компоновка салона.
Автор: Никита Новиков, редактор

Специальная версия BMW M5 CS сочетает в себе еще более впечатляющий баланс между удобством ежедневного использования, лучшей в классе динамикой, а также исключительными возможностями на гоночном треке. BMW M5 CS получил статус флагманской модели BMW M и линейки ультраспортивных версий CS. Новый BMW M5 CS оснащен бензиновым двигателем V8 M TwinPower Turbo объемом 4,4 л, который развивает 635 л.с. (на 10 л.с. больше, чем M5 Competition) и располагает крутящим моментом 750 Нм. Силовой агрегат сочетается со спортивной автоматической коробкой передач Steptronic и и эффективным полным приводом M xDrive с активным задним дифференциалом М. Они обеспечивают M5 CS лучшую в классе динамику, недоступную для конкурентов.

Время разгона от 0 до 100 км/ч у BMW M5 CS составляет всего 3,0 секунды (на 0,3 секунды быстрее M5 Competition). На разгон до 200 км/ч автомобиль тратит лишь 10,3 секунды (на 0,5 секунды быстрее M5 Competition). Максимальная скорость специальной версии BMW M5 CS установлена электроникой на отметке 305 км/ч.

Салон специальной версии BMW M5 CS рассчитан на четырех человек. В нем используются анатомические облегченные карбоновые кресла M спереди , а также индивидуальные ковшеобразные сиденья — сзади. Основной черный цвет кожи Merino здесь сочетается с контрастными вставками и строчкой красного цвета Mugello Red. На подголовниках передних сидений выполнена перфорация, которая проявляет очертания легендарной гоночной трассы Нюрбургринг.

Сами подголовники выполнены в виде съемных накладок, которые могут быть легко демонтированы. Такая конструкция позволяет освободить дополнительное пространство в области головы для использования шлема на гоночной трассе. Кроме того, передние сиденья дополнены логотипами M5 с эффектной подсветкой.

Приятные тактильные ощущения обеспечивает спортивный руль M Alcantara c обозначением нулевой отметки в духе гоночных автомобилей. Отметка контрастного красного цвета выполнена в виде перфорации. Руль дополнен карбоновыми лепестками переключения передач, а спицы получили стильную отделку Black Chrome.

Интересным решением, применяемым в BMW M5 CS, стала облегченная центральная консоль. Она оснащается неподвижным подлокотником, который получил отделку кожей с двойной красной строчкой. Отказ от вещевого ящика сыграл свою роль в целом комплексе мероприятий по оптимизации веса — наряду с карбоновыми элементами кузова и сиденьями. Эксклюзивность специальной версии дополнительно подчеркнута логотипами CS на передней панели и между задними сиденьями.

Специальная версия BMW M5 CS получила ряд индивидуальных решений, позволяющих выделить автомобиль на фоне M5 Competition. Окантовка фирменных решеток радиатора BMW выполнена в эксклюзивном цвете Gold Bronze, равно как и 20-дюймовые кованые колесные диски М. Логотипы «M5 CS» на решетке радиатора и декоративные М-вставки на передних крыльях тоже окрашены в оттенок Gold Bronze, который обеспечивает M5 CS абсолютную узнаваемость.

Одной из уникальных особенностей нового BMW M5 CS стала светодиодная оптика с желтым свечением светографики BMW Icon Lights. В режиме дневных ходовых огней L-образные секции светятся привычным белым цветом. Однако при включении ближнего и дальнего света, а также при активации приветственного освещения Welcome Light, цвет меняется на желтый.

Специально для BMW M5 CS был создан индивидуальный, более легкий пакет аэродинамических элементов. Капот целиком выполнен из облегченного углепластика по технологии CFRP и дополнен накладками вентиляционных отверстий из классического карбона. Из углепластика CFRP изготовлены передний сплиттер, спойлер на крышке багажника и задний диффузор.

Помимо стандартного цвета кузова Brands Hatch Grey для специальной версии M5 CS доступны два эксклюзивных матовых цвета палитры BMW Individual — Frozen Brands Hatch Grey и Frozen Deep Green.

За максимально эффективное замедление отвечают стандартные для M5 СS карбон-керамические тормоза, которые на 23 кг легче составных механизмов M на модели M5 Competition. А более мощный и агрессивный звук двигателя создает спортивная выхлопная система, оснащенная заслонками для изменения интенсивности звучания.

Как и в случае с BMW M5 Competition, 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы M5 CS предоставляет водителю быстрый доступ к настройкам двигателя, шасси и полного привода. Быстрая смена между режимами Road, Sport и Track осуществляется с помощью кнопки M Mode.

Полноприводная трансмиссия М xDrive с активным задним дифференциалом М позволяет радикально изменить характер автомобиля в зависимости от предпочтений водителя.

Помимо стандартного режима с распределением тяги на все колеса BMW M5 CS имеет специальный режим 2WD, в котором вся мощность передается на заднюю ось без вмешательства системы контроля устойчивости DSC. Такую функцию особо оценят опытные водители.

Старт продаж в Европе и России намечен на весну текущего года, минимальный ценник без «допов» составит ровно 14 миллионов рублей.

Галерея: BMW M5 CS