Компания Ford начала производство электрокара Mustang Mach-E в Китае | SpeedMe
В Поднебесной стартовала серийная сборка электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E GT.
Компания Ford начала производство электрокара Mustang Mach-E в Китае | SpeedMe
В Поднебесной стартовала серийная сборка электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E GT.
2021-01-29 13:18+03:00
2021-01-29 13:18+03:00
2021-01-29 13:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Американский производитель приступил к выпуску серийной версии электрокросса Ford Mustang Mach-E GT на заводе Ford Changan в Китае, расположенном в Ханчжоу. Как сообщает издание speedme, реализация модели будет налажена только на местном рынке.
На авторынке Китая Ford Mustang Mach-E GT будет предлагаться в топовом исполнении с двумя силовыми агрегатами с суммарной отдачей в 480 лошадиных сил. До сотни новинка сможет разгоняться за 3,5 секунды. Запас хода модели составляет 378 километров.
Также Ford Mustang Mach-E GT получил систему полуавтоматического управления уровня «2+», благодаря которой кроссовер на определенных трассах управление автомобилем полностью переходит на электронику. Обновление ПО будет происходить облачного хранилища в автоматическом режиме.
2021
Денис Денисов
Денис Денисов
Новости
ru-RU
Денис Денисов
Компания Ford начала производство электрокара Mustang Mach-E в Китае
В Поднебесной стартовала серийная сборка электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E GT.
Автор: Денис Денисов, редактор
Американский производитель приступил к выпуску серийной версии электрокросса Ford Mustang Mach-E GT на заводе Ford Changan в Китае, расположенном в Ханчжоу. Как сообщает издание speedme, реализация модели будет налажена только на местном рынке.
На авторынке Китая Ford Mustang Mach-E GT будет предлагаться в топовом исполнении с двумя силовыми агрегатами с суммарной отдачей в 480 лошадиных сил. До сотни новинка сможет разгоняться за 3,5 секунды. Запас хода модели составляет 378 километров.
Также Ford Mustang Mach-E GT получил систему полуавтоматического управления уровня «2+», благодаря которой кроссовер на определенных трассах управление автомобилем полностью переходит на электронику. Обновление ПО будет происходить облачного хранилища в автоматическом режиме.