Тюнинг-ателье Manhart представила «заряженный» вариант купе BMW M2 CS | SpeedMe
Автомобиль строился в качестве «игрушки» для трек-дней.
Тюнинг-ателье Manhart представила «заряженный» вариант купе BMW M2 CS | SpeedMe
Автомобиль строился в качестве «игрушки» для трек-дней.
2021-02-01 19:47+03:00
2021-02-01 19:47+03:00
2021-02-01 19:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На днях знаменитое тюнинг-ателье Manhart представило своё новое творение — «заряженное» купе BMW M2 CS MH2 GTR. Внешне автомобиль отличается от серийной версии BMW M2 CS расширенными колёсными арками из углеволокна, огромными колёсными дисками, антикрылом и гоночной ливреей, которая представляет собой смесь традиционных цветов BMW M.
Основные изменения автомобиль получил под капотом. Стандартный 3-литровый турбомотор инженерам из Manhart удалось «раскачать» до 600 л.с. и 830 Нм крутящего момента. Таких показателей удалось достичь благодаря новой турбине, улучшенному охлаждению и карбоновому впуску, разработанному специалистами Manhart.
Кроме того автомобиль оснастили стальной выхлопной системой, доработанной коробкой передач и новой прошивкой управляющей электроники. Не забыли и про подвеску — её сделали жёстче благодаря новым амортизаторам и пружинам от H&R. Стоимость одних только доработок составляет 18 907 евро, куда входят также кованные колёсные диски производства Manhart.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Тюнинг-ателье Manhart представила «заряженный» вариант купе BMW M2 CS
Автомобиль строился в качестве «игрушки» для трек-дней.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
На днях знаменитое тюнинг-ателье Manhart представило своё новое творение — «заряженное» купе BMW M2 CS MH2 GTR. Внешне автомобиль отличается от серийной версии BMW M2 CS расширенными колёсными арками из углеволокна, огромными колёсными дисками, антикрылом и гоночной ливреей, которая представляет собой смесь традиционных цветов BMW M.
Основные изменения автомобиль получил под капотом. Стандартный 3-литровый турбомотор инженерам из Manhart удалось «раскачать» до 600 л.с. и 830 Нм крутящего момента. Таких показателей удалось достичь благодаря новой турбине, улучшенному охлаждению и карбоновому впуску, разработанному специалистами Manhart.
Кроме того автомобиль оснастили стальной выхлопной системой, доработанной коробкой передач и новой прошивкой управляющей электроники. Не забыли и про подвеску — её сделали жёстче благодаря новым амортизаторам и пружинам от H&R. Стоимость одних только доработок составляет 18 907 евро, куда входят также кованные колёсные диски производства Manhart.