Следи за скоростью
16+

Lamborghini тестирует обновленный Lamborghini Urus

Итальянский автопроизводитель готовится обновить свой внедорожник Urus впервые с момента его запуска в 2018 году, и первое появление прототипа подсказало, чего ожидать.
Автор: Никита Новиков, редактор

Толстый слой снега и тяжелая маскировка затрудняют обнаружение изменений во внешности, но область переднего воздухозаборника, похоже, была переработана вокруг нижней половины и, что более заметно, изменилась форма передней кромки капота и бампера. Боковые элементы прототипа выглядят менее агрессивно скульптурными, чем панели нынешнего автомобиля, хотя это может быть намеренным эффектом камуфляжной пленки, и хотя дизайн задней части, похоже, остался нетронутым, мы можем ожидать изменения формы нижнего диффузора и новые узор стоп-сигналов.

Более важным изменением станет долгожданный запуск новой подключаемой гибридной силовой установки в Urus. На этом прототипе нет электрических предупреждающих наклеек, предполагающих, что он приводится в движение нынешним 4,0-литровым бензиновым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 650 л.с., но представители Lamborghini ранее обмолвились, что он получит исполнение PHEV.

Электрификация будет ключом к поддержанию высоких показателей продаж Urus во всем мире. Это была самая продаваемая модель Lamborghini в течение последних двух лет, в 2020 году она превзошла по спросу Huracán почти в 2 раза. Однако ужесточение правил выбросов ставит под угрозу популярность модели.

Вариант PHEV Urus, вероятно, будет иметь вариацию трансмиссии, используемую «родственным» Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid. В ней соединяется 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от Volkswagen Group и электродвигатель. Суммарная мощность такого агрегата составляет 671 л.с., а запас хода на электротяге равен 30 км.

Помимо электрифицированного Cayenne, Urus также разделяет платформу MLB Evo с Audi Q8, Bentley Bentayga и Volkswagen Touareg, каждый из которых теперь предлагается в версии PHEV.