Следи за скоростью
16+

Китайская FAW объединилась с американским стартапом

По словам главного дизайнера Вальтера де Силва, дизайн S9 находится «на завершающей стадии», и серийная модель будет представлена ​​на автосалоне в Шанхае в апреле.
Автор: Полина Котикова, редактор

Китайский автопроизводитель FAW Group и американская стартап-компания Silk EV сделали совместное заявление, в котором рассказали о планах инвестировать до 1 миллиарда евро в проектирование, разработку и производство высокопроизводительных электромобилей в Италии и Китае. Дизайн автомобилей будет разработан бывшим топ-менеджером Volkswagen Group Вальтером де Силва, сообщает speedme.ru со ссылкой на пресс-релиз компаний.

Первой моделью станет гиперкар S9, показанный в качестве концептуальной модели на автосалоне во Франкфурте в 2019 году. Также в планах СП выпустить еще три модели — S7, S5, S3.

S9 и S7 будут производиться в Италии, заявил председатель стартапа Silk Джонатан Крейн во время онлайн-пресс-конференции во вторник. Он не назвал ни дату начала производства, ни целевой объем.

Совместное предприятие будет производить автомобили в новом производственном центре в регионе Эмилия-Романья на севере Италии, который также называют «Долиной моторов», потому что здесь расположились такие именитые автопроизводители, как Ferrari, Maserati, Lamborghini и Ducati.

Кузов S9 будет поставлять Dallara Automobili, компания, специализирующаяся на гоночных автомобилях из Эмилии-Романьи. Итальянская штаб-квартира Silk EV находится в Модене. Электромобили будут также производиться в китайской провинции Чанчунь, где находится штаб-квартира FAW. Чанчунь сосредоточится на производстве моделей S5 и S3. Автомобили будут продаваться в Китае под знаком FAW Hongqi S. Название бренда за пределами Китая еще не определено.

Совместное предприятие с Silk EV поможет FAW укрепить свой бренд Hongqi и даст автомобилестроителю связь с итальянским регионом, известным своим наследием в области производства роскошных автомобилей и гоночных машин, говорится в сообщении. Дизайнерскую студию совместного предприятия возглавит Де Силва — бывший художник концерна Volkswagen Group. Де Силва ушел из VW Group в 2015 году после карьеры в Fiat и Alfa Romeo, а также в VW Group, где он создал решетку радиатора Audi, призванную придать автомобилям марки выдающийся дизайн по сравнению с конкурентами в лице BMW и Mercedes-Benz.

По его словам, дизайн S9 находится «на завершающей стадии», и серийная модель будет представлена ​​на автосалоне в Шанхае в апреле. Концепт S9, показанный в 2019 году, имел 4,0-литровый бензиновый V8, который сочетался с электродвигателем. Суммарная отдача составляла 1400 л.с.