Автоводителей предостерегли от серьезных ошибок при эксплуатации автомобиля | SpeedMe
«Сердцем» любого транспортного средства является мотор, будь то один или четыре, а любая поломка которого почти всегда оборачивается большими неприятностями и дорогостоящим ремонтом. Потому специалисты Autonews.ru предостерегли автолюбителей от основных ошибок , которые могут привести к серьезной поломке двигателя.
Автоводителей предостерегли от серьезных ошибок при эксплуатации автомобиля | SpeedMe
«Сердцем» любого транспортного средства является мотор, будь то один или четыре, а любая поломка которого почти всегда оборачивается большими неприятностями и дорогостоящим ремонтом. Потому специалисты Autonews.ru предостерегли автолюбителей от основных ошибок , которые могут привести к серьезной поломке двигателя.
2021-02-04 07:26+03:00
2021-02-04 07:26+03:00
2021-02-04 07:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В своей статье журналисты рассматривали по большей части только традиционные ДВС, причем преимущественно бензиновые. Это и не удивительно — об экологичном транспорте россияне могут только мечтать, да и цены на авто с дизельными агрегатами пока остаются высокими для многих.
Первой ошибкой, которая позволит «угробить» мотор автомобиля — это чрезмерные нагрузки, «раскручивание» двигателя до «отсечки» и отправка стрелки тахометра в красную зону. По мнению издания, это ведет к ускоренному износу поршневой группы, а это, в свою очередь, капитальному ремонту агрегата. Правда опрошенные изданием speedme.ru специалисты СТО отметили, что у стандартного бензинового мотора «рабочие» обороты составляют около 4 тыс. — именно тогда происходит очистка от нагара и улучшается работа силовой установки. Недонагрузка еще более опасна для агрегата.
Отмечается, что тахометр лучше не игнорировать и постоянно следить за оборотами, в том числе после «обкатки» новой машины.
Нередко многие совершают и вторую ошибку — передвигаются на холодную, в том числе и в теплые сезоны. Причем прогревать двигатель зимой стоит порядка 4 минут, а летом около 2. После этого начинать движение плавно и без резких ускорений. Такой режим работы позволит разогнать масло по системе.
Часто автовладельцы забывают об уходе за радиатором автомобиля, что может привести к перегреву, и не только в пробках. Также нельзя забывать и о смене антифриза, который рассчитан на 2-3 года эксплуатации, отмечают специалисты.
Еще одна ошибка — использование сторонних присадок. В надежде прочистить топливные магистрали или выпускную систему многие начинают лить в бак все подряд, не изучив инструкцию ни самой присадки, ни инструкцию по эксплуатации автомобиля. Между тем многие из таких присадок могут оказаться вредны для авто.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автоводителей предостерегли от серьезных ошибок при эксплуатации автомобиля
«Сердцем» любого транспортного средства является мотор, будь то один или четыре, а любая поломка которого почти всегда оборачивается большими неприятностями и дорогостоящим ремонтом. Потому специалисты Autonews.ru предостерегли автолюбителей от основных ошибок , которые могут привести к серьезной поломке двигателя.
Автор: Никита Новиков, редактор
В своей статье журналисты рассматривали по большей части только традиционные ДВС, причем преимущественно бензиновые. Это и не удивительно — об экологичном транспорте россияне могут только мечтать, да и цены на авто с дизельными агрегатами пока остаются высокими для многих.
Первой ошибкой, которая позволит «угробить» мотор автомобиля — это чрезмерные нагрузки, «раскручивание» двигателя до «отсечки» и отправка стрелки тахометра в красную зону. По мнению издания, это ведет к ускоренному износу поршневой группы, а это, в свою очередь, капитальному ремонту агрегата. Правда опрошенные изданием speedme.ru специалисты СТО отметили, что у стандартного бензинового мотора «рабочие» обороты составляют около 4 тыс. — именно тогда происходит очистка от нагара и улучшается работа силовой установки. Недонагрузка еще более опасна для агрегата.
Отмечается, что тахометр лучше не игнорировать и постоянно следить за оборотами, в том числе после «обкатки» новой машины.
Нередко многие совершают и вторую ошибку — передвигаются на холодную, в том числе и в теплые сезоны. Причем прогревать двигатель зимой стоит порядка 4 минут, а летом около 2. После этого начинать движение плавно и без резких ускорений. Такой режим работы позволит разогнать масло по системе.
Часто автовладельцы забывают об уходе за радиатором автомобиля, что может привести к перегреву, и не только в пробках. Также нельзя забывать и о смене антифриза, который рассчитан на 2-3 года эксплуатации, отмечают специалисты.
Еще одна ошибка — использование сторонних присадок. В надежде прочистить топливные магистрали или выпускную систему многие начинают лить в бак все подряд, не изучив инструкцию ни самой присадки, ни инструкцию по эксплуатации автомобиля. Между тем многие из таких присадок могут оказаться вредны для авто.