Эксперты назвали популярные в России у водителей мифы о бензине | SpeedMe
Специалисты портала «Автовзгляд» решили выяснить, как стоит относиться к трем главным мифам о бензине, в которые верит большинство автовладельцев в России.
Эксперты назвали популярные в России у водителей мифы о бензине | SpeedMe
Специалисты портала «Автовзгляд» решили выяснить, как стоит относиться к трем главным мифам о бензине, в которые верит большинство автовладельцев в России.
2021-02-04 11:41+03:00
2021-02-04 11:41+03:00
2021-02-04 11:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как выяснили специалисты, октановое число на самом деле не влияет на качество топлива. Так, например, бензин марки АИ-92, который зачастую заливают в менее прихотливые моторы отечественных машин, бывает и высшего качества, однако он запрещен к использованию в агрегатах высокой степенью сжатия.
Также оказалось мифом и то, что топливо, в которое нефтяники иногда добавляют различные очищающие присадки, может навредить силовой установке автомобиля. На самом деле все наоборот: такой бензин обеспечивает эффективную очистку форсунок и клапанов, что положительно сказывается на его работе.
Заключительный миф, который развеяли журналисты, заключается в слухах, что автопроизводители машин якобы специально рекомендуют для своих моделей топливо, имеющий более высокое октановое число, причем, видимо, чтобы лоббировать интересы нефтяников. Однако на деле же бензин с октановым числом «92» уходит в прошлое. Так, на европейских заправках его уже не встретишь. Но российские автопроизводители, зная о том, что наши соотечественники предпочитают более бюджетный бензин, настраивают блоки управления ДВС так, чтобы моторы можно было заправлять любым топливом. Поэтому, разово залив в бак вместо 95-ого 92-й, негативных последствий не произойдет.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Эксперты назвали популярные в России у водителей мифы о бензине
Специалисты портала «Автовзгляд» решили выяснить, как стоит относиться к трем главным мифам о бензине, в которые верит большинство автовладельцев в России.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как выяснили специалисты, октановое число на самом деле не влияет на качество топлива. Так, например, бензин марки АИ-92, который зачастую заливают в менее прихотливые моторы отечественных машин, бывает и высшего качества, однако он запрещен к использованию в агрегатах высокой степенью сжатия.
Также оказалось мифом и то, что топливо, в которое нефтяники иногда добавляют различные очищающие присадки, может навредить силовой установке автомобиля. На самом деле все наоборот: такой бензин обеспечивает эффективную очистку форсунок и клапанов, что положительно сказывается на его работе.
Заключительный миф, который развеяли журналисты, заключается в слухах, что автопроизводители машин якобы специально рекомендуют для своих моделей топливо, имеющий более высокое октановое число, причем, видимо, чтобы лоббировать интересы нефтяников. Однако на деле же бензин с октановым числом «92» уходит в прошлое. Так, на европейских заправках его уже не встретишь. Но российские автопроизводители, зная о том, что наши соотечественники предпочитают более бюджетный бензин, настраивают блоки управления ДВС так, чтобы моторы можно было заправлять любым топливом. Поэтому, разово залив в бак вместо 95-ого 92-й, негативных последствий не произойдет.