Следи за скоростью
16+

Cadillac показал новую рекламу своего электромобиля Lyriq для Суперкубка

Во время рекламной паузы на Суперкубке в США марка Cadillac будет транслировать рекламу своего первого в мире электромобиля Lyriq. Понятно, что это будет нечто особенное.
Автор: Никита Новиков, редактор

Короткометражка начинается с Тимоти Шаламе, который играет Эдгара, сына Эдварда Руки-ножницы. Как и его отец, он пытается вести нормальный образ жизни, имея ножницы вместо рук. Будучи выдающейся мамой, Ким, которую играет Вайнона Райдер, дарит ему новый Cadillac Lyriq, оснащенный системой помощи водителю Super Cruise, которая теоретически позволяет Эдгару беспрепятственно управлять автомобилем.

Как и все остальные серийные автомобили, показанные в рамках большой презентации концерна General Motors, новый Cadillac Lyriq построен на платформе Ultium Drive. Судя по всему, концерн намеревался показать возможности своей новой «тележки» именно за счёт представления нескольких автомобилей.

Электрокар получил новую батарею, выполненную по технологии GM Ultium. Такие аккумуляторы содержат в себе меньшее количество лития и кобальта и имеют более удобную форму для размещения в блоках, благодаря чему производитель снижает центр тяжести автомобиля и при этом оставляет достаточно пространства в салоне автомобиля. Производством батарей занимается корейская компания LG Chem. Запас хода Cadillac Lyriq составляет около 500 километров.

Разумеется, новейший электрокар от флагманской марки не может обойтись без интересных особенностей. Первой из них стала возможность автомобиля «узнавать» о приближении владельца — за несколько метров до электрокара он включит подсветку, фары и задние фонари, всё это будет сопровождаться анимацией. Кроме того автомобиль включит любимую музыку водителя, настроит климат-контроль и сидение.

Новый Cadillac также будет оснащен усовершенствованным светодиодным дисплеем с диагональю 33 дюйма, который в наши дни почти повсеместно используется в электромобилях, и имеет настраиваемый пользовательский интерфейс.