Новый Volkswagen ID.Buzz заметили перед тестами | SpeedMe
Немецкий автопроизводитель наконец приступил к тестированию своего первого электрического микроавтобуса, который получит название ID.Buzz. Тестовый мул новинки на днях был замечен во время буксировки на тесты.
Новый Volkswagen ID.Buzz заметили перед тестами | SpeedMe
Немецкий автопроизводитель наконец приступил к тестированию своего первого электрического микроавтобуса, который получит название ID.Buzz. Тестовый мул новинки на днях был замечен во время буксировки на тесты.
2021-02-09 07:41+03:00
2021-02-09 07:41+03:00
2021-02-09 07:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Так что же нам подсказало, что это тестовый мул? Было бы упущением не упомянуть наклейку Elektrofahrzeug, которая переводится как «электромобиль», первой привлекающая внимание. Однако для тех, кто менее склонен к лингвистике, мул явно спрятан под кузовом Volkswagen T6, который короче и шире обычного автомобиля — этот факт менее заметен, но все же присутствует.
Помимо семантики, немецкий автопроизводитель уже объявил о планах представить новый ID.Buzz где-то в 2022 году, вскоре после чего появится ID.Cargo. Для непосвященных, Cargo — это более утилитарная версия стандартного ID.Buzz.
Что касается силовых установок, автопроизводитель сообщил, что емкость аккумулятора будет варьироваться от 48 до 111 кВт/ч, что обеспечит запас хода до 550 километров. В базе электрокар получит единственный мотор на 150 кВт, который приводит в движение задние колеса, однако в планах компании выпустить и полноприводную версию. Это не похоже на убийцу Tesla с точки зрения производительности, но потенциальным покупателям, вероятно, есть о чем беспокоиться — максимальная скорость будет ограничена отметкой в 160 км/ч. Одним из интересных новшеств станет установленный на крыше блок солнечных панелей, которые могут увеличить запас хода на 15 км.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Новый Volkswagen ID.Buzz заметили перед тестами
Немецкий автопроизводитель наконец приступил к тестированию своего первого электрического микроавтобуса, который получит название ID.Buzz. Тестовый мул новинки на днях был замечен во время буксировки на тесты.
Автор: Никита Новиков, редактор
Так что же нам подсказало, что это тестовый мул? Было бы упущением не упомянуть наклейку Elektrofahrzeug, которая переводится как «электромобиль», первой привлекающая внимание. Однако для тех, кто менее склонен к лингвистике, мул явно спрятан под кузовом Volkswagen T6, который короче и шире обычного автомобиля — этот факт менее заметен, но все же присутствует.
Помимо семантики, немецкий автопроизводитель уже объявил о планах представить новый ID.Buzz где-то в 2022 году, вскоре после чего появится ID.Cargo. Для непосвященных, Cargo — это более утилитарная версия стандартного ID.Buzz.
Что касается силовых установок, автопроизводитель сообщил, что емкость аккумулятора будет варьироваться от 48 до 111 кВт/ч, что обеспечит запас хода до 550 километров. В базе электрокар получит единственный мотор на 150 кВт, который приводит в движение задние колеса, однако в планах компании выпустить и полноприводную версию. Это не похоже на убийцу Tesla с точки зрения производительности, но потенциальным покупателям, вероятно, есть о чем беспокоиться — максимальная скорость будет ограничена отметкой в 160 км/ч. Одним из интересных новшеств станет установленный на крыше блок солнечных панелей, которые могут увеличить запас хода на 15 км.