Сегодня автомобили безопаснее, чем когда-либо. Упор на усиление кузова и использование технологий, помогающих уменьшить количество аварий, значительно помогло сократить число ДТП и травм по мере того, как все больше автомобилей выезжает на дорогу.
В авариях больше всего страдают женщины | SpeedMe
Сегодня автомобили безопаснее, чем когда-либо. Упор на усиление кузова и использование технологий, помогающих уменьшить количество аварий, значительно помогло сократить число ДТП и травм по мере того, как все больше автомобилей выезжает на дорогу.
2021-02-12 06:22+03:00
2021-02-12 06:22+03:00
2021-02-12 06:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Однако, хотя автомобили безопаснее — нет двух одинаковых водителей — и это может вызвать разногласия в том, кто травмируется больше. Одним из факторов, влияющих на это, может оказаться сам автомобиль. В исследовании Страхового института дорожной безопасности предпринимается попытка изучить несколько различных факторов, чтобы определить, почему женщины чаще, чем мужчины, получают серьезные травмы в автомобильных авариях.
Данные показывают, что вероятность гибели женщин в ДТП на 20–28% выше, а вероятность получения серьезных травм — на 37–73%. Однако после того, как Институт скорректировал несколько факторов, он обнаружил, что несоответствие, вероятно, вызвано автомобилями, которыми они управляют, и обстоятельствами аварии.
По словам Джессики Джермакян, вице-президента IIHS по исследованию транспортных средств, «цифры показывают, что женщины чаще водят небольшие и легкие автомобили и что они с большей вероятностью, чем мужчины, управляют машинами с неисправностями.» Она отметила, что, когда Институт учел эти различия, «большинство травм резко сократилось». Около 70% женщин разбились в легковых автомобилях против 60% мужчин; однако более 20% водителей-мужчин попали в ДТП на грузовиках по сравнению с менее чем 5% женщин. Исследователи института проанализировали травмы при лобовых и боковых авариях с 1998 по 2005 годы.
Тем не менее, IIHS обнаружил, что женщины все еще чаще — в 2,5 раза — получают травмы ног средней степени тяжести в результате несчастного случая. Вооруженный новой информацией, IIHS уверен, что обнаружение этих различий поможет институту «получить отличную возможность добиться дальнейших успехов». Больше данных означает, что автопроизводители смогут лучше обезопасить свои машины.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В авариях больше всего страдают женщины
Сегодня автомобили безопаснее, чем когда-либо. Упор на усиление кузова и использование технологий, помогающих уменьшить количество аварий, значительно помогло сократить число ДТП и травм по мере того, как все больше автомобилей выезжает на дорогу.
Автор: Никита Новиков, редактор
Однако, хотя автомобили безопаснее — нет двух одинаковых водителей — и это может вызвать разногласия в том, кто травмируется больше. Одним из факторов, влияющих на это, может оказаться сам автомобиль. В исследовании Страхового института дорожной безопасности предпринимается попытка изучить несколько различных факторов, чтобы определить, почему женщины чаще, чем мужчины, получают серьезные травмы в автомобильных авариях.
Данные показывают, что вероятность гибели женщин в ДТП на 20–28% выше, а вероятность получения серьезных травм — на 37–73%. Однако после того, как Институт скорректировал несколько факторов, он обнаружил, что несоответствие, вероятно, вызвано автомобилями, которыми они управляют, и обстоятельствами аварии.
По словам Джессики Джермакян, вице-президента IIHS по исследованию транспортных средств, «цифры показывают, что женщины чаще водят небольшие и легкие автомобили и что они с большей вероятностью, чем мужчины, управляют машинами с неисправностями.» Она отметила, что, когда Институт учел эти различия, «большинство травм резко сократилось». Около 70% женщин разбились в легковых автомобилях против 60% мужчин; однако более 20% водителей-мужчин попали в ДТП на грузовиках по сравнению с менее чем 5% женщин. Исследователи института проанализировали травмы при лобовых и боковых авариях с 1998 по 2005 годы.
Тем не менее, IIHS обнаружил, что женщины все еще чаще — в 2,5 раза — получают травмы ног средней степени тяжести в результате несчастного случая. Вооруженный новой информацией, IIHS уверен, что обнаружение этих различий поможет институту «получить отличную возможность добиться дальнейших успехов». Больше данных означает, что автопроизводители смогут лучше обезопасить свои машины.