Германия официально разрешила автономное вождение | SpeedMe
Федеральное правительство Германии приняло «закон об автономном вождении». Это делает Германию первой европейской страной, которая пошла на такой шаг. Законодательство является первым шагом к разрешению автономных транспортных средств четвертого уровня на дорогах общего пользования.
Германия официально разрешила автономное вождение | SpeedMe
Федеральное правительство Германии приняло «закон об автономном вождении». Это делает Германию первой европейской страной, которая пошла на такой шаг. Законодательство является первым шагом к разрешению автономных транспортных средств четвертого уровня на дорогах общего пользования.
2021-02-12 10:58+03:00
2021-02-12 10:58+03:00
2021-02-12 10:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Германии уже были правила для автономного вождения, но они разрешали движение таких транспортных средств только при наличии специального разрешения и в ограниченном пространстве, например, в промышленной зоне. Согласно новому закону, в таком разрешении больше нет необходимости, и можно будет автономно управлять автомобилем в Германии по всей стране.
В настоящее время разграниченные зоны будут по-прежнему применяться, и закон распространяется только на автономные системы помощи водителю четвертого уровня. Это означает, что в принципе автомобиль может двигаться независимо, но в салоне должен находиться водитель, который может вмешаться в экстренную ситуацию. Уровень 5, в котором вообще не должно быть задействовано ни одного водителя, пока недоступен. Пока неизвестно, где будут располагаться автономные зоны и насколько они будут велики.
«Это хорошо и важно, что Германия находится в авангарде этого дела. Теперь задача состоит в том, чтобы быстро реализовать закон», — говорит Ральф Брандштеттер, генеральный директор Volkswagen.
Volkswagen инвестирует не менее 27 миллиардов евро цифровизацию до 2025 года, включая автономное вождение. Mercedes-Benz и BMW также активно работают в этой области. Немецкое законодательство также приветствуется таким производителем, как Tesla, который в настоящее время полностью привержен своему заводу в Берлине и программному обеспечению Full Self Driving.
2021
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Германия официально разрешила автономное вождение
Федеральное правительство Германии приняло «закон об автономном вождении». Это делает Германию первой европейской страной, которая пошла на такой шаг. Законодательство является первым шагом к разрешению автономных транспортных средств четвертого уровня на дорогах общего пользования.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
В Германии уже были правила для автономного вождения, но они разрешали движение таких транспортных средств только при наличии специального разрешения и в ограниченном пространстве, например, в промышленной зоне. Согласно новому закону, в таком разрешении больше нет необходимости, и можно будет автономно управлять автомобилем в Германии по всей стране.
В настоящее время разграниченные зоны будут по-прежнему применяться, и закон распространяется только на автономные системы помощи водителю четвертого уровня. Это означает, что в принципе автомобиль может двигаться независимо, но в салоне должен находиться водитель, который может вмешаться в экстренную ситуацию. Уровень 5, в котором вообще не должно быть задействовано ни одного водителя, пока недоступен. Пока неизвестно, где будут располагаться автономные зоны и насколько они будут велики.
«Это хорошо и важно, что Германия находится в авангарде этого дела. Теперь задача состоит в том, чтобы быстро реализовать закон», — говорит Ральф Брандштеттер, генеральный директор Volkswagen.
Volkswagen инвестирует не менее 27 миллиардов евро цифровизацию до 2025 года, включая автономное вождение. Mercedes-Benz и BMW также активно работают в этой области. Немецкое законодательство также приветствуется таким производителем, как Tesla, который в настоящее время полностью привержен своему заводу в Берлине и программному обеспечению Full Self Driving.