Renault официально показала российским клиентам кроссовер Duster нового поколения | SpeedMe
Долгожданный Renault Duster второй генерации, наконец, представили в РФ. К дилерам кроссовер приедет до конца первого квартала 2021 года, а цены и вариации объявят в конце февраля.
Renault официально показала российским клиентам кроссовер Duster нового поколения | SpeedMe
Долгожданный Renault Duster второй генерации, наконец, представили в РФ. К дилерам кроссовер приедет до конца первого квартала 2021 года, а цены и вариации объявят в конце февраля.
2021-02-13 10:31+03:00
2021-02-13 10:31+03:00
2021-02-13 10:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Экстерьер нового Duster для нашего авторынка давно раскрыт – он не сильно отличался, как в Южной Америке и Европе. Лицевая часть кроссовера была переработана и получила новые фары, иную радиаторную решетку и мощные рельефные арки, а корму — измененный бампер и новые задние фонари.
Архитектура интерьера соответствует бразильскому варианту кроссовера. В сравнении с предшественником в нем теперь больше отделений для хранения разной мелочевки и улучшилась эргономика: рулевая колонка получила регулировки и по вылету, и высоте, кнопки управления подогревами переехали под дисплей медиасистемы, а гидроусилитель руля заменили на электроусилитель, за счет которого управление Duster стало более удобным, точным и комфортным при маневрировании.
Стоит выделить упоминания достойна новая мультимедийная система. Сенсорный экран медиакомплекса стал больше до 8 дюймов, а сам комплекс теперь понимает голосовые команды, выводит изображения с камеры заднего вида (с динамической разметкой), а также может поддерживать беспроводное подключение смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto.
Моторная гамма российского Renault Duster отныне включает сразу четыре силовых агрегата на выбор. Стартовым стал бензиновый «атмосферник» H4M объемом 1,6 литра, представленный в двух версиях форсировки: 114 и 117 лошадиных сил. Подобная вариация сочетается с пятиступенчатой «механикой» и передним приводом, а более производительная трудится с шестиступенчатой «механикой» и полным приводом.
Иной «атмосферник» объемом 2,0 литра и отдачей 143 лошадиные силы тоже работает с шестиступенчатой «механикой» и полным приводом, а дизельный двигатель, чей уход предсказывали почти все авторитетные инсайдеры, был сохранен в гамме и по-прежнему выдает в тандеме с «механикой» 109 лошадиных сил.
Наконец, четвертая силовая установка нового Duster – это 150-сильный турбированный двигатель 1.3 от Renault Arkana, трудящийся в связке как с шестиступенчатой «механикой», так и с версией X-Tronic. Привод в его случае – только полный.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Renault официально показала российским клиентам кроссовер Duster нового поколения
Долгожданный Renault Duster второй генерации, наконец, представили в РФ. К дилерам кроссовер приедет до конца первого квартала 2021 года, а цены и вариации объявят в конце февраля.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Экстерьер нового Duster для нашего авторынка давно раскрыт – он не сильно отличался, как в Южной Америке и Европе. Лицевая часть кроссовера была переработана и получила новые фары, иную радиаторную решетку и мощные рельефные арки, а корму — измененный бампер и новые задние фонари.
Архитектура интерьера соответствует бразильскому варианту кроссовера. В сравнении с предшественником в нем теперь больше отделений для хранения разной мелочевки и улучшилась эргономика: рулевая колонка получила регулировки и по вылету, и высоте, кнопки управления подогревами переехали под дисплей медиасистемы, а гидроусилитель руля заменили на электроусилитель, за счет которого управление Duster стало более удобным, точным и комфортным при маневрировании.
Стоит выделить упоминания достойна новая мультимедийная система. Сенсорный экран медиакомплекса стал больше до 8 дюймов, а сам комплекс теперь понимает голосовые команды, выводит изображения с камеры заднего вида (с динамической разметкой), а также может поддерживать беспроводное подключение смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto.
Моторная гамма российского Renault Duster отныне включает сразу четыре силовых агрегата на выбор. Стартовым стал бензиновый «атмосферник» H4M объемом 1,6 литра, представленный в двух версиях форсировки: 114 и 117 лошадиных сил. Подобная вариация сочетается с пятиступенчатой «механикой» и передним приводом, а более производительная трудится с шестиступенчатой «механикой» и полным приводом.
Иной «атмосферник» объемом 2,0 литра и отдачей 143 лошадиные силы тоже работает с шестиступенчатой «механикой» и полным приводом, а дизельный двигатель, чей уход предсказывали почти все авторитетные инсайдеры, был сохранен в гамме и по-прежнему выдает в тандеме с «механикой» 109 лошадиных сил.
Наконец, четвертая силовая установка нового Duster – это 150-сильный турбированный двигатель 1.3 от Renault Arkana, трудящийся в связке как с шестиступенчатой «механикой», так и с версией X-Tronic. Привод в его случае – только полный.