Концерн Stellantis не приступит к продажам авто марки Peugeot в США

Генеральный директор Stellantis заявил, что внимание авторынка США привлечет Chrysler, а не Peugeot.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

В 2016 году PSA рассказало, что Peugeot вернется в США через 10 лет. Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес отметил, что с тех пор многое изменилось, и компания сконцентрируется на своих существующих американских компаниях.

После слияния Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и PSA Group, в которую входят марки Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall, возникло большое количество предположений о том, останутся ли планы PSA по возвращению Peugeot в США. Сегодня в разговоре со СМИ генеральный директор Stellantis Карлос Таварес практически подтвердил, что у французской марки не будет будущего в США.

Как подчеркнул Таварес, Stellantis уже имеет значительную долю авторынка в США и уделяет приоритетное внимание увеличению доли автомобильного рынка Jeep, Dodge, Ram и Chrysler. Это довольно актуально для Chrysler, который испытывает трудности марки, которая в настоящее время имеет только 300 минивэнов Pacifica и Voyager.

Реализация Chrysler упала в последние годы с 300 000 продаж пять лет назад до примерно до 110 000 авто в 2020 году. Подобные результаты, в сочетании со сменой владельца, привели к слухам о том, что Chrysler может уйти из США, однако Таварес предположил, что Chrysler должен был задержаться, и вместо этого он будет изобретен заново.