Назван ТОП-5 нетипичных автомобилей АвтоВАЗа | SpeedMe
АвтоВАЗ в ближайшем будущем встретит серьезные перемены, так как Группа Renault представила новый стратегический план под именем «Ренолюция» (Renaulution), который предполагает объединение российской Lada и румынской Dacia в одно бизнес-подразделение. Новые модели бренда станут выходить на базе CMF-B, а в 2024 году должна появиться и полностью новая Niva.
Назван ТОП-5 нетипичных автомобилей АвтоВАЗа | SpeedMe
АвтоВАЗ в ближайшем будущем встретит серьезные перемены, так как Группа Renault представила новый стратегический план под именем «Ренолюция» (Renaulution), который предполагает объединение российской Lada и румынской Dacia в одно бизнес-подразделение. Новые модели бренда станут выходить на базе CMF-B, а в 2024 году должна появиться и полностью новая Niva.
2021-02-14 12:26+03:00
2021-02-14 12:26+03:00
2021-02-14 12:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Редакция портала «Тарантас Ньюс» решила углубиться в историю АвтоВАЗа, назвав нетипичные модели отечественного бренда, о которых многие могли не знать.
ВАЗ-2801 (ВАЗ-2102Э)
Сейчас в транспортной индустрии многие компании решили перейти на совершенно электрические модели, однако инженеры волжского предприятия работали в данном направлении еще в 70-х годах XX века. Результатом работы разработчиков ВАЗ стала электрическая версия ВАЗ-2801, основанная на базе ВАЗ-2102. На одном заряде подобный электромобиль мог пройти около 85 км при скорости около 60 км/ч. В движение автомобиль приводится электромотором с отдачей 12 кВт (16 л.с.). Однако технологии не были готовы к столь прорывному виду автомобилей и тесты выявили ряд весьма существенных недостатков.
ВАЗ-2108 Тарга
На предприятии занимались не только производством перспективных силовых установок, однако и экспериментировали с разными типами кузова для своих машин. Одной из наиболее интересных вариаций является ВАЗ-2108 в кузове Тарга. Первый опытный образец данной модели был создан в 1988 году. Одними из наиболее популярных авто с данным типом кузова является Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro. ВАЗ-2108 Тарга могла бы оказаться невероятно популярной среди молодых советских водителей, однако, к сожалению, в связи с тяжелой ситуации в стране разработку решили остановить.
ВАЗ-21106
Скорее всего многие хозяева «десяток» мечтали о том, чтобы в техническом оснащении их машины поселился более мощный мотор литра так на два. Заводчане тоже так полагали, в связи с этим в 1996 году был презентован прототип ВАЗ-21106, который получил прозвище «Жёлтая акула». Модель создавалась для омологации гоночного авто в соответствии с международным регламентом и успешно приняла участие в различных соревнованиях в РФ. Под капотом машины находился 150-сильный 2,0-литровый силовой агрегат от Opel, который работал вместе с 5-ступенчатой «механикой» этой же компании. Также была 136-сильная вариация «горячей десятки», однако она считается менее удачной. Также авто получило переработанную подвеску и аэродинамический обвес. Всего было произведено около 300 седанов ВАЗ-21106, а также 18 экземпляров двухдверного купе ВАЗ-211061.
ВАЗ-2112-90 «Тарзан-2»
В России всегда пользовался спросом внедорожник Нива, так как он был прост в обслуживании и отлично проявлял себя на бездорожье. Инженеры ВАЗ решили слегка переработать уже привычную концепцию и взялись за создание модели, которая будет объединять достоинства Нивы с более модернизированным кузовом. В итоге появился ВАЗ-210934 «Тарзан», который стал гибридом «девятки» и ВАЗ-2121. Машину встретили хорошо, однако автопроизводитель выпустил всего около 5 000 единиц модели. В 1999 году заводчане взялись за продолжение, и на свет появился ВАЗ-2112-90 «Тарзан-2», который можно было приобрести в кузовах универсал и хэтчбек.
Lada Revolution
Наверняка многие ассоциируют модели АвтоВАЗа с массовым сегментом и даже не представляют, как может выглядеть настоящий болид Lada. Летом 2003 года прототип болида Lada Revolution был показан в столице, а уже осенью авто посетил франкфуртский автосалон. Спортивный автомобиль имеет весьма необычный экспорт, однако наверняка она выполнена с учетом аэродинамических факторов, что позволяет добиться эффективного распределения воздушных потоков и повышает прижимную силу. Для спорткара были подготовлены две модификации. Стандартный вариант Sport оснащался бензиновым атмосферным 16-клапанным силовым агрегатом ВАЗ-21086-29 объемом 1,6 литра с распределенным впрыском топлива. Подобный мотор способен развивать отдачу 165 л.с. при 7600 об/минуту и 160 Нм крутящего момента при 6200 об/минуту. В модификации SuperSport установлен аналогичный двигатель, но его производительность увеличена до 215 л.с. при 8500 об/минуту и 170 Нм крутящего момента на 5800 об/минуту.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Назван ТОП-5 нетипичных автомобилей АвтоВАЗа
АвтоВАЗ в ближайшем будущем встретит серьезные перемены, так как Группа Renault представила новый стратегический план под именем «Ренолюция» (Renaulution), который предполагает объединение российской Lada и румынской Dacia в одно бизнес-подразделение. Новые модели бренда станут выходить на базе CMF-B, а в 2024 году должна появиться и полностью новая Niva.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Редакция портала «Тарантас Ньюс» решила углубиться в историю АвтоВАЗа, назвав нетипичные модели отечественного бренда, о которых многие могли не знать.
ВАЗ-2801 (ВАЗ-2102Э)
Сейчас в транспортной индустрии многие компании решили перейти на совершенно электрические модели, однако инженеры волжского предприятия работали в данном направлении еще в 70-х годах XX века. Результатом работы разработчиков ВАЗ стала электрическая версия ВАЗ-2801, основанная на базе ВАЗ-2102. На одном заряде подобный электромобиль мог пройти около 85 км при скорости около 60 км/ч. В движение автомобиль приводится электромотором с отдачей 12 кВт (16 л.с.). Однако технологии не были готовы к столь прорывному виду автомобилей и тесты выявили ряд весьма существенных недостатков.
ВАЗ-2108 Тарга
На предприятии занимались не только производством перспективных силовых установок, однако и экспериментировали с разными типами кузова для своих машин. Одной из наиболее интересных вариаций является ВАЗ-2108 в кузове Тарга. Первый опытный образец данной модели был создан в 1988 году. Одними из наиболее популярных авто с данным типом кузова является Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro. ВАЗ-2108 Тарга могла бы оказаться невероятно популярной среди молодых советских водителей, однако, к сожалению, в связи с тяжелой ситуации в стране разработку решили остановить.
ВАЗ-21106
Скорее всего многие хозяева «десяток» мечтали о том, чтобы в техническом оснащении их машины поселился более мощный мотор литра так на два. Заводчане тоже так полагали, в связи с этим в 1996 году был презентован прототип ВАЗ-21106, который получил прозвище «Жёлтая акула». Модель создавалась для омологации гоночного авто в соответствии с международным регламентом и успешно приняла участие в различных соревнованиях в РФ. Под капотом машины находился 150-сильный 2,0-литровый силовой агрегат от Opel, который работал вместе с 5-ступенчатой «механикой» этой же компании. Также была 136-сильная вариация «горячей десятки», однако она считается менее удачной. Также авто получило переработанную подвеску и аэродинамический обвес. Всего было произведено около 300 седанов ВАЗ-21106, а также 18 экземпляров двухдверного купе ВАЗ-211061.
ВАЗ-2112-90 «Тарзан-2»
В России всегда пользовался спросом внедорожник Нива, так как он был прост в обслуживании и отлично проявлял себя на бездорожье. Инженеры ВАЗ решили слегка переработать уже привычную концепцию и взялись за создание модели, которая будет объединять достоинства Нивы с более модернизированным кузовом. В итоге появился ВАЗ-210934 «Тарзан», который стал гибридом «девятки» и ВАЗ-2121. Машину встретили хорошо, однако автопроизводитель выпустил всего около 5 000 единиц модели. В 1999 году заводчане взялись за продолжение, и на свет появился ВАЗ-2112-90 «Тарзан-2», который можно было приобрести в кузовах универсал и хэтчбек.
Lada Revolution
Наверняка многие ассоциируют модели АвтоВАЗа с массовым сегментом и даже не представляют, как может выглядеть настоящий болид Lada. Летом 2003 года прототип болида Lada Revolution был показан в столице, а уже осенью авто посетил франкфуртский автосалон. Спортивный автомобиль имеет весьма необычный экспорт, однако наверняка она выполнена с учетом аэродинамических факторов, что позволяет добиться эффективного распределения воздушных потоков и повышает прижимную силу. Для спорткара были подготовлены две модификации. Стандартный вариант Sport оснащался бензиновым атмосферным 16-клапанным силовым агрегатом ВАЗ-21086-29 объемом 1,6 литра с распределенным впрыском топлива. Подобный мотор способен развивать отдачу 165 л.с. при 7600 об/минуту и 160 Нм крутящего момента при 6200 об/минуту. В модификации SuperSport установлен аналогичный двигатель, но его производительность увеличена до 215 л.с. при 8500 об/минуту и 170 Нм крутящего момента на 5800 об/минуту.