Компания Subaru создаст новый суббренд для внедорожников | SpeedMe
Около месяца назад фотошпионам удалось подловить прототип немного модифицированный внешне Subaru Outback, который казался выше базовой версии. Тогда сложилось впечатление, что японский автопроизводитель собирается добавить внедорожную версию своего универсала, но оказалось, что у Subaru более серьезные планы на этот год.
Компания Subaru создаст новый суббренд для внедорожников | SpeedMe
Около месяца назад фотошпионам удалось подловить прототип немного модифицированный внешне Subaru Outback, который казался выше базовой версии. Тогда сложилось впечатление, что японский автопроизводитель собирается добавить внедорожную версию своего универсала, но оказалось, что у Subaru более серьезные планы на этот год.
2021-02-15 12:10+03:00
2021-02-15 12:10+03:00
2021-02-15 12:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает Automotive News, производитель создаст совершенно новый суббренд, ориентированный на доработку машин для бездорожья — как визуально, так и аппаратно. Подразделение будет называться Wilderness и займется выпуском хардкорных версий двух самых продаваемых моделей бренда в США — Outback и Forester, на которые в 2020 году пришлось более 50% продаж Subaru на континенте.
«Wilderness придаст этим автомобилям дополнительный функционал, измененный стиль и внедорожный внешний вид в большей степени, чем мы имеем сейчас», — сказал Уолли Соммер, президент Sommer’s Subaru в Меквоне, во время последней встречи с дилерами.
Первым доработке подвергнется Outback, продажи которого в исполнении Wilderness начнутся этой весной или в середине лета. Несколько месяцев спустя, вероятно, с обновлением модели, Forester Wilderness присоединится к ней с внедорожными шинами, увеличенным клиренсом и несколькими визуальными улучшениями. В стандартной комплектации и Outback, и Forester уже имеют внушительный дорожный просвет 22 см.
«Мы надеемся, что спецверсии Wilderness привлекут потребителей, которые имеют семьи, ведущие активный образ жизни, и которые действительно любят выходить на улицу и, возможно, немного больше путешествовать по бездорожью. Мы рады возможности привлечь новых клиентов в этот сегмент автомобилей», — сообщил онлайн-изданию Патрик Вергин, председатель Консультативного совета национальных розничных торговцев Subaru.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Компания Subaru создаст новый суббренд для внедорожников
Около месяца назад фотошпионам удалось подловить прототип немного модифицированный внешне Subaru Outback, который казался выше базовой версии. Тогда сложилось впечатление, что японский автопроизводитель собирается добавить внедорожную версию своего универсала, но оказалось, что у Subaru более серьезные планы на этот год.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как сообщает Automotive News, производитель создаст совершенно новый суббренд, ориентированный на доработку машин для бездорожья — как визуально, так и аппаратно. Подразделение будет называться Wilderness и займется выпуском хардкорных версий двух самых продаваемых моделей бренда в США — Outback и Forester, на которые в 2020 году пришлось более 50% продаж Subaru на континенте.
«Wilderness придаст этим автомобилям дополнительный функционал, измененный стиль и внедорожный внешний вид в большей степени, чем мы имеем сейчас», — сказал Уолли Соммер, президент Sommer’s Subaru в Меквоне, во время последней встречи с дилерами.
Первым доработке подвергнется Outback, продажи которого в исполнении Wilderness начнутся этой весной или в середине лета. Несколько месяцев спустя, вероятно, с обновлением модели, Forester Wilderness присоединится к ней с внедорожными шинами, увеличенным клиренсом и несколькими визуальными улучшениями. В стандартной комплектации и Outback, и Forester уже имеют внушительный дорожный просвет 22 см.
«Мы надеемся, что спецверсии Wilderness привлекут потребителей, которые имеют семьи, ведущие активный образ жизни, и которые действительно любят выходить на улицу и, возможно, немного больше путешествовать по бездорожью. Мы рады возможности привлечь новых клиентов в этот сегмент автомобилей», — сообщил онлайн-изданию Патрик Вергин, председатель Консультативного совета национальных розничных торговцев Subaru.