Volkswagen намерен обогнать Tesla к 2025 | SpeedMe
Электрический хэтчбек Volkswagen ID.3 стал третьим по популярности электромобилем в Европе в 2020 году, несмотря на запуск во втором полугодии. Это позволило экспертом строить оптимистичные планы относительно завоевания немецким концерном рынка электромобилей.
Volkswagen намерен обогнать Tesla к 2025 | SpeedMe
Электрический хэтчбек Volkswagen ID.3 стал третьим по популярности электромобилем в Европе в 2020 году, несмотря на запуск во втором полугодии. Это позволило экспертом строить оптимистичные планы относительно завоевания немецким концерном рынка электромобилей.
2021-02-16 09:57+03:00
2021-02-16 09:57+03:00
2021-02-16 09:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Аналитическая компания LMC заявила, что Volkswagen Group обойдет Tesla и станет в ближайшие пять лет крупнейшим в мире производителем электромобилей, поскольку огромные инвестиции VW в электрификацию начинают окупаться. Ожидается, что доля Tesla на мировом рынке электромобилей сократится с более чем 20% в 2020 году до примерно 10% в 2025 году, а доля VW Group вырастет с менее чем 10% до более чем 15%, заявил на прошлой неделе управляющий директор LMC Пит Келли. Акции компаний Ford, Toyota, GM и Mercedes также могут резко возрасти.
«В последние пять лет Tesla доминировала как бренд, но это явно не может продолжаться вечно», — сказал Келли, сославшись на «натиск» новых электромобилей от VW Group, новых предложений от немецких премиальных брендов и от Toyota, которая поддержала гибриды и машины на топливных элементах, но готовит аккумуляторно-электрические модели.
Напомним, что Volkswagen выпустил первый автомобиль на платформе Modular Electric Drive Toolkit (MEB) — компактный хэтчбек ID.3 — во второй половине 2020 года. К концу года автопроизводитель продал в Европе более 54 000 электромобилей. По данным JATO Dynamics, среди электромобилей в регионе лидерство удерживают Renault Zoe (более 99 000 продаж) и Tesla Model 3 (более 85 000 продаж).
VW также выпустил кроссовер ID.4, который как глобальная модель вскоре может опередить ID.3 и, как ожидается, подорвет монополию кроссовера Tesla Model Y по цене. К 2030 году Volkswagen Group планирует построить в общей сложности 26 миллионов электромобилей по всему миру, из которых 19 миллионов будут созданы на платформе MEB, а большая часть оставшихся 7 миллионов — на высокопроизводительной платформе PPE.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Volkswagen намерен обогнать Tesla к 2025
Электрический хэтчбек Volkswagen ID.3 стал третьим по популярности электромобилем в Европе в 2020 году, несмотря на запуск во втором полугодии. Это позволило экспертом строить оптимистичные планы относительно завоевания немецким концерном рынка электромобилей.
Автор: Никита Новиков, редактор
Аналитическая компания LMC заявила, что Volkswagen Group обойдет Tesla и станет в ближайшие пять лет крупнейшим в мире производителем электромобилей, поскольку огромные инвестиции VW в электрификацию начинают окупаться. Ожидается, что доля Tesla на мировом рынке электромобилей сократится с более чем 20% в 2020 году до примерно 10% в 2025 году, а доля VW Group вырастет с менее чем 10% до более чем 15%, заявил на прошлой неделе управляющий директор LMC Пит Келли. Акции компаний Ford, Toyota, GM и Mercedes также могут резко возрасти.
«В последние пять лет Tesla доминировала как бренд, но это явно не может продолжаться вечно», — сказал Келли, сославшись на «натиск» новых электромобилей от VW Group, новых предложений от немецких премиальных брендов и от Toyota, которая поддержала гибриды и машины на топливных элементах, но готовит аккумуляторно-электрические модели.
Напомним, что Volkswagen выпустил первый автомобиль на платформе Modular Electric Drive Toolkit (MEB) — компактный хэтчбек ID.3 — во второй половине 2020 года. К концу года автопроизводитель продал в Европе более 54 000 электромобилей. По данным JATO Dynamics, среди электромобилей в регионе лидерство удерживают Renault Zoe (более 99 000 продаж) и Tesla Model 3 (более 85 000 продаж).
VW также выпустил кроссовер ID.4, который как глобальная модель вскоре может опередить ID.3 и, как ожидается, подорвет монополию кроссовера Tesla Model Y по цене. К 2030 году Volkswagen Group планирует построить в общей сложности 26 миллионов электромобилей по всему миру, из которых 19 миллионов будут созданы на платформе MEB, а большая часть оставшихся 7 миллионов — на высокопроизводительной платформе PPE.