В США 15 штатов подали в суд на NHTSA из-за задержки введения штрафов за экономию топлива | SpeedMe
Национальная администрация безопасности дорожного движения столкнулась с юридической проблемой из 15 штатов из-за отсрочки введения более строгих штрафов для автопроизводителей, не соблюдающих требования по экономии топлива.
В США 15 штатов подали в суд на NHTSA из-за задержки введения штрафов за экономию топлива | SpeedMe
Национальная администрация безопасности дорожного движения столкнулась с юридической проблемой из 15 штатов из-за отсрочки введения более строгих штрафов для автопроизводителей, не соблюдающих требования по экономии топлива.
2021-02-18 07:01+03:00
2021-02-18 07:01+03:00
2021-02-18 07:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
О задержке было объявлено NHTSA в прошлом месяце при администрации Трампа. В ответ на инфляцию Конгресс в 2015 году распорядился об увеличении штрафа. Штраф должен был повыситься с нынешней цены в 5,50 долларов до 14 долларов за 0,1 мили за галлон, потребляемый новыми транспортными средствами сверх установленных стандартов.
По данным NHTSA, это решение может стоить американскому правительству до 1 миллиарда долларов в год в виде недоплаченных штрафов. Сообщается, что 15 штатов, включая Нью-Йорк и Калифорнию, не единственные, кто преследует правительственное агентство, поскольку Sierra Club и Совет по защите национальных ресурсов также подали в суд на NHTSA за отсрочку наказания.
Действительно, задержка последовала за очередной попыткой администрации Трампа предложить автопроизводителям, которые не соблюдают правила экономии топлива, безнаказанность. В августе апелляционный суд отменил попытку администрации приостановить действие постановления об увеличении штрафов для автопроизводителей, нарушающих стандарты экономии топлива.
Хотя повышение может показаться резким, текущие 5,50 доллара за 0,1 мили на галлон были установлены в 1997 году, и это был первый и единственный раз, когда он был повышен с момента его установления на уровне 5 долларов в 1975 году. Строго говоря, калькулятор инфляции в США оценивает 5 долларов США 45 лет назад, что эквивалентно 24 долларам сегодня. При цене в 14 долларов автопроизводители получают 42% -ную выгоду по сравнению с тем, что они платили в 70-х годах.
Эта задержка особенно полезна для таких компаний, как Stellantis. До того, как компания стала партнером Peugeot, автопарк Fiat Chrysler Automobiles нарушил правила экономии топлива и в 2017 году получил 79 миллионов долларов штрафов. Если бы компания была вынуждена уплатить штраф в размере 14 долларов, эта сумма увеличилась бы почти до 200 миллионов долларов.
Администрация Байдена уже распорядилась пересмотреть решение NHTSA о переносе увеличения штрафов до 2026 года.
2021
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
Диана Дегтярева
В США 15 штатов подали в суд на NHTSA из-за задержки введения штрафов за экономию топлива
Национальная администрация безопасности дорожного движения столкнулась с юридической проблемой из 15 штатов из-за отсрочки введения более строгих штрафов для автопроизводителей, не соблюдающих требования по экономии топлива.
Автор: Диана Дегтярева, редактор
О задержке было объявлено NHTSA в прошлом месяце при администрации Трампа. В ответ на инфляцию Конгресс в 2015 году распорядился об увеличении штрафа. Штраф должен был повыситься с нынешней цены в 5,50 долларов до 14 долларов за 0,1 мили за галлон, потребляемый новыми транспортными средствами сверх установленных стандартов.
По данным NHTSA, это решение может стоить американскому правительству до 1 миллиарда долларов в год в виде недоплаченных штрафов. Сообщается, что 15 штатов, включая Нью-Йорк и Калифорнию, не единственные, кто преследует правительственное агентство, поскольку Sierra Club и Совет по защите национальных ресурсов также подали в суд на NHTSA за отсрочку наказания.
Действительно, задержка последовала за очередной попыткой администрации Трампа предложить автопроизводителям, которые не соблюдают правила экономии топлива, безнаказанность. В августе апелляционный суд отменил попытку администрации приостановить действие постановления об увеличении штрафов для автопроизводителей, нарушающих стандарты экономии топлива.
Хотя повышение может показаться резким, текущие 5,50 доллара за 0,1 мили на галлон были установлены в 1997 году, и это был первый и единственный раз, когда он был повышен с момента его установления на уровне 5 долларов в 1975 году. Строго говоря, калькулятор инфляции в США оценивает 5 долларов США 45 лет назад, что эквивалентно 24 долларам сегодня. При цене в 14 долларов автопроизводители получают 42% -ную выгоду по сравнению с тем, что они платили в 70-х годах.
Эта задержка особенно полезна для таких компаний, как Stellantis. До того, как компания стала партнером Peugeot, автопарк Fiat Chrysler Automobiles нарушил правила экономии топлива и в 2017 году получил 79 миллионов долларов штрафов. Если бы компания была вынуждена уплатить штраф в размере 14 долларов, эта сумма увеличилась бы почти до 200 миллионов долларов.
Администрация Байдена уже распорядилась пересмотреть решение NHTSA о переносе увеличения штрафов до 2026 года.