Следи за скоростью
16+

Новый фургон Dacia Logan впервые поймали во время испытаний

Некоторые были уверены, что от MCV-версии Logan новой генерации можно вообще отказаться, так как подобные машины не так популярны в Европе, как когда-то, однако компания Dacia с этим не согласна.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Сильно спрятанный прототип нового Logan MCV запечатлели недалеко от Полярного круга. Он должен получить переднюю панель сильно похожую на ту, что у седана, который дебютировал в 2020 году, то есть такие же выступающие фары и радиаторную решетку, вероятно, с другим рисунком.

Вариант компактной машины с длинной крышей, который должен появиться к концу года, наделен большой квадратной задней дверью, которая должна облегчить погрузку и разгрузку багажа. Задние фонари стали немного меньше и, по всей вероятности, они не станут заходить на заднее стекло. Помимо этого, задний бампер немного крупнее, а держатель заднего номерного знака по-прежнему установлен на задней двери.

Дизайн интерьера и качество сборки будут такие же, как у четырехдверной модели. Кабина будет укомплектована информационно-развлекательной системой с тачскрином и поддержкой смартфона, автоматическим климат-контролем, электрической регулировкой боковых зеркал, замками дверей с электроприводом, электрическими стеклоподъемниками, мультифункциональным рулем, USB-портом и кнопкой пуска.

По ожиданиям новый Logan MCV, который опирается на «тележку» CMF-B, будет доступен с той же линейкой силовых агрегатов, что и его «собрат» с укороченной крышей, который включает 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с отдачей 65 л.с., 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый мотор производительностью 90 л.с. и 100-сильный битопливный трехцилиндровый агрегат (бензин / сжиженный газ).

В седане Logan 2021 года стандартная модель трудится совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как вариант среднего уровня предлагается с 6-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором.