ТОП-5 автомобилей, способных удивить каждого

Компании и тюнинг ателье разных уровней на протяжении всей автомобильной истории старались удивлять клиентов и создавали самые невообразимые концепты, прототипы и даже серийные модели.
Автор: Роман Тищенко, редактор

rorik-1

Редакция портала Тарантас Ньюс выбрала интересные и нестандартные машины, которые способны удивить каждого.

rorik-4

Peel P50

Peel P50 представляет из себя трёхколёсный микромобиль-мотоколяску производства компании Peel Engineering Company и по совместительству он один из самых маленьких авто в истории. Под капотом данного сверхкомпактного микромобиля располагается 49-кубовый мотоциклетный двухтактный силовой агрегат с отдачей 4,2 л.с., который способен разгонять автомобиль до 61 км/ч, однако максимальная скорость зависела от веса и роста человека. Двигатель сочетается с трехступенчатой МКПП, не имеющей задней передачи. В 2007 году за рулевое колесо Peel P50 сел и ведущий программы Top Gear — Джереми Кларксон, который в ходе тест-драйва закатил маленькую модель в офисные здания и даже побывал за рулем авто на совещании в кабинете.

rorik-5

Cadillac Eldorado American Dream

Совсем другой разговор будет о Cadillac Eldorado American Dream длиной 30,48 метра или ровно 100 футов. Машина была построена в 1992 году кастомайзером Джеем Орбергом. 24-колесный гигант имеет при себе джакузи, бассейн с трамплином для прыжков, площадку для гольфа и даже вертолётную площадку. Для того, чтобы приводить в движение «американскую мечту» было нужно два силовых агрегата и два водителя. Совершить какой-либо маневр на такой машине практически невозможно, так что Орберг разделил лимузин на две части, превратив его, по сути, в автобус-гармошку. На дорогах общего пользования подобный гигант появиться не мог, а в связи с этим для его транспортировки использовались специальные железные платформы.

rorik-6

Packard Cavalier

Большое количество автолюбителей привыкли, что у автомобиля должно быть четыре колеса, некоторые компании производят шестиколесные внедорожники, однако вот американский изобретатель Брукс Уолкер считал, что авто нужно пять колес. В 1930-х годах Брукс изобрел систему, которая добавляла пятое колесо для облегчения параллельной парковки, а патент на это изобретение он заполучил в 1950-х. Дабы показать удобство своей системы Уолкер использовал Packard Cavalier 1953 года. С виду автомобиль не отличается от других, однако при необходимости пятое колесо на крышке багажного отделения опускалось на землю через задний бампер и двигало заднюю ось в необходимую сторону. После завершения маневра колесо поднималось на прежний уровень и со стороны было похоже на «запаску». Несмотря на удобство при парковке данная технология не прижилась, так как транспортное средство практически лишалось багажного отеделния, да и стоимость оказалась весьма высокой.

rorik-7

УАЗ-469 ДИМ

Среди нестандартных отечественных моделей также есть множество интересных вариантов, но среди них выделяется внедорожник УАЗ-469 ДИМ, у которого два руля. ДИМ расшифровывается как: Дорожный индукционный миноискатель и именно второй руль использовался для управления колесами выносной конструкцией. Машина при скорости менее 10 км/ч способна обнаружить мины. Проверенная территория помечается ярко-желтой краской, ширина полосы равна 2,2 метра. Если во время движения была найдена мина, то автоматика разъединяет сцепление и останавливает модель. Водитель должен отогнать автомобиль на расстояние 30 метров, после чего, саперы разминируют или уничтожают взрывное устройство.

rorik-8

Alfa Romeo 16 C Bimotore

Спортивная модель Alfa Romeo 16 C Bimotore стала известна благодаря победам на трассах, однако вошел в историю благодаря своему двигателю, точнее сразу двум моторам. В 1935 году новый Alfa Romeo 16 C Bimotore создавался как конкурент моделям от Mercedes и Auto Union. В качестве секретного оружия итальянцы применяли два рядных 8-цилиндровых силовых агрегата объемом 3,2 литра, которые были соединены отдельным приводом к КПП. Один двигатель располагался на привычном месте под капотом, а другой за спиной пилота.

Машина была признана неуспешной, так как 16 C Bimotore получилась крайне тяжелой, потребляла много топлива и быстро изнашивала покрышки. Производительность каждого мотора составляла 270 л.с., а суммарная отдача 540 л.с.