Следи за скоростью
16+

Mercedes-Benz завершает тестирование нового EQS

Немецкий автопроизводитель приступил к финальному этапу разработки конкурента Tesla Model S: прототипы представительского электрического седана EQS были замечены на европейских дорогах почти без камуфляжа.
Автор: Никита Новиков, редактор

Как сообщает 32cars.ru, несмотря на схожие с традиционным S-Class размеры, у EQS будут совершенно иные пропорции кузова: с коротким носом, покатой задней частью и длинной кабиной. А крошечные окна в районе передних дверей и вовсе обычно устанавливаются на минивэнах.

А вот внутри сходства с флагманом компании в поколении S223 куда больше. Тут установлены такой же центральный 11,9-дюймовый тачскрин и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Остальные элементы интерьера пока скрыты от глаз любопытствующих.

Новый электрокар Mercedes-Benz EQS будет создан на базе архитектуры EVA, созданной специально для экологически чистого транспорта. При этом серийная версия модели является продолжением идеи концепт-кара Vision EQS, представленной на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2019 года, где побывали и журналисты издания speedme.ru. Фактически, автопроизводитель готовит свой первый электрокар, разработанный на новой специализированной платформе, поскольку все модели серии EQ, выпущенные ранее, создавались на «тележках» для машин с традиционными ДВС.

Немцы уже подтвердили запас хода в 700 км. Ожидается, что EQS будет приводиться в движение двумя электромоторами: по одному на каждую ось. Их суммарная отдача превысит 400 л.с. мощности.

Mercedes-Benz намерен наладить выпуск EQS на главном заводе компании близ Штутгарта. Примечательно, что другие модели электрического семейства EQ собирают на других фабриках: EQC — в Бремене, а EQA — в Раштатте. Конкурент Tesla Model S, Porsche Taycan и Audi e-tron GT должен добраться до шоурумов позже в 2021 году: точные сроки пока не называются.

Электрифицированная версия его S-Class является частью плана электрификации. Согласно плану, автопроизводитель будет предлагать полностью электрические версии эквивалентов класса от A до S, делая ставку на то, что электрификация является неотъемлемой частью его будущего.