Следи за скоростью
16+

Обзор обновлённого пикапа Honda Ridgeline 2021

По сравнению с предшественником автомобиль получил новое оснащение и слегка пересмотренный внешний вид.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

В 2021 году компания Honda решила пойти путём Toyota и выпустила опциональный пакет оборудования Honda Performance Development в ответ на пикапы и внедорожники с пакетом TRD. Но если наследие Toyota — это длительные поездки по пустыням, джунглям, спасательные операции в труднодоступной местности, то у Honda бездорожье ассоциируется с кроссовыми мотоциклами и квадроциклами. Так или иначе, но производитель пытается улучшить продажи своего странного пикапа.

По сравнению с предшественником, Honda Ridgeline второго поколения получил платформу от Honda Pilot, слегка увеличился в размерах и, что самое главное, обзавёлся нормального размера грузовой платформой. Модель 2021 года отличается от прошлогодней новыми фарами, радиаторной решёткой и рядом других более мелких деталей. Теперь все автомобили по умолчанию получают полный привод и 18-дюёмовые колёсные диски, которые увеличивают ширину колеи на 2 см. В салоне изменений немного — улучшились материалы отделки, и появилась ручка регулировки громкости аудиосистемы в углу экрана. Что касается опционального пакета HPD, то за 2 800 долларов клиент получает расширители колёсный арок, уникальную радиаторную решётку, колёсные диски бронзового цвета и соответствующие наклейки. Никаких изменений в техническую часть пакет не вносит, но со своей задачей по улучшению имиджа модели, вроде бы справляется.

Сомнительный внешний вид, а также небольшая по меркам американцев грузовая платформа, начисто отбивают у жителей США желание приобрести себе Honda Ridgeline. Однако помимо внешности у автомобиля есть пара отличительных черт. Например, его подвеска — она независимая и отлично отрабатывает все неровности на дороге. Кроме того, она лишает пикап характерной для таких машин «прыгучести» задней части из-за рессор. Вместе с тем, практически любой водитель сможет проехать на этом пикапе везде, куда ему предстоит отправиться. В этом ему поможет система выбора режимов езды, где на бездорожье отведено сразу три: снег, грязь и песок. Они оптимизируют отклик на педаль акселератора, работу трансмиссии и системы полного привода.

Как уже было сказано, пикап Ridgeline второго поколения основан на кроссовере Honda Pilot, поэтому и мотор у моделей один — 3,5-литровая V-образная продольно расположенная бензиновая «шестёрка» на 280 л.с. и 357 Нм крутящего момента, которая работает в паре с 9-ступенчатым «автоматом». Стоит отметить практически незаметную работу коробки — в автоматическом режиме она без проблем выбирает нужную передачу, а в ручном оперативно реагирует на желание водителя. Стоит отметить, что этот достаточно большой автомобиль тратит на разгон с места до 100 км/ч 6,4 секунды. При этом пикап может перевозить до 700 килограммов и буксировать прицеп массой до 2,3 тонны.

Что в итоге? В итоге Honda наконец-то выпустила адекватный пикап за вполне разумные деньги. В США самыми популярными машинами являются пикапы вроде Ford F-150, Toyota Tacoma и различные версии моделей RAM. Но эти машины зачастую чересчур большие и дорогие для выполнения каждодневных задач. А вот Ridgeline при своих габаритах, достаточно большой грузовой платформе и скромной стоимости — достойный вариант для тех, кто не живёт на ферме далеко за городом. В России такой автомобиль не купить — у нас Honda продаёт только две модели кроссоверов — Pilot и CR-V. В США же Ridgeline обойдётся в 37 665 долларов.