Следи за скоростью
16+

Компания Renault запустила новый логотип

Французский бренд меняет дизайн своего ромба, делая ставку на более современный и простой стиль своих будущих моделей. Значок, который был представлен на концептуальном автомобиле Renault 5 Prototype и который, благодаря более плоскому стилю, также позволит выделить шильдик подсветкой на электрических моделях.
Автор: Никита Новиков, редактор


Не так давно показанная Renault новинка из разряда электрокаров продемонстрировала и кое-что, оставшееся незамеченным со стороны прессы — прототип Renault 5 получил новый логотип, как спереди, так и сзади, но передняя часть была действительно важной. Дело в том, что марка решила изменить свой подход к оформлению значка. Прощай, преобладающий трехмерный стиль, придававший эмблеме более роскошный вид. Ставка теперь сделана на две линии, которые формируют меньший и более плоский знак — он появится на всех будущих моделях бренда. Одна из особенностей заключается в том, что он позволяет интегрировать шильдик в световые панели.

Новый логотип Renault стал 12-м в истории французского бренда и 9-м, выполненным в форме геометрической фигуры. Последнее изменение датируется 2015 годом.

В электромобилях будет установлена ​​подсветка, которая больше выделяет французский бренд. Этот новый, более простой и современный логотип, будет заменен во всех сферах деятельности производителя. Новый имидж не нашел отражения в новой бизнес-стратегии плана «Renaulution», представленной в начале января прошлого года, но он нашел отражение в представленном ранее прототипе Renault 5.

Источники в Renault подтвердили немецкому журналу «Auto Motor Und Sport», что смена имиджа эффективна, отметив, что «группа постепенно меняет логотип бренда Renault по всем каналам связи. Логотип на автомобилях и представительствах изначально не пострадал. Но это произойдет, и новые Renault Megane eVision и Kadjar — первые кандидаты».