Названы причины, почему внезапно начинает гнить проводка в автомобиле | SpeedMe
Со временем даже некоторые дорогие модели автомобилей начинают «страдать» от неполадок в электрике.
Названы причины, почему внезапно начинает гнить проводка в автомобиле | SpeedMe
Со временем даже некоторые дорогие модели автомобилей начинают «страдать» от неполадок в электрике.
2021-03-04 21:53+03:00
2021-03-04 21:53+03:00
2021-03-04 21:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Специалисты составили список основных причин проблем с электрикой в автомобилях. Первые автомобили, которые страдают от подобных проблем — это рамные внедорожники. Дело в том, что производитель экономит на прокладке проводов и попросту прячет их в гофру, которую закрепляет на раме. Разумеется, такое решение не может обеспечить водонепроницаемость, из-за чего со временем провода начинают гнить.
Помимо этого частыми причинами выхода из строя проводки являются кустарный ремонт и ошибки инженеров. Нельзя забывать и про превратности погоды — в регионах, близких к морю или во влажном климате, окисление контактов и коррозия проводов не заставят себя ждать.
Наконец, на состоянии проводки сказывается невнимательность владельца к своему автомобилю. Например, во время эксплуатации транспортного средства забиваются дренажные каналы, и вода проникает в салон и туда, куда вообще проникать не должна. Кроме того стремление к бюджетному ремонту, установке сигнализации в гаражных сообществах и тому подобные способы сэкономить также не сулят автолюбителю ничего хорошего.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Названы причины, почему внезапно начинает гнить проводка в автомобиле
Со временем даже некоторые дорогие модели автомобилей начинают «страдать» от неполадок в электрике.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Специалисты составили список основных причин проблем с электрикой в автомобилях. Первые автомобили, которые страдают от подобных проблем — это рамные внедорожники. Дело в том, что производитель экономит на прокладке проводов и попросту прячет их в гофру, которую закрепляет на раме. Разумеется, такое решение не может обеспечить водонепроницаемость, из-за чего со временем провода начинают гнить.
Помимо этого частыми причинами выхода из строя проводки являются кустарный ремонт и ошибки инженеров. Нельзя забывать и про превратности погоды — в регионах, близких к морю или во влажном климате, окисление контактов и коррозия проводов не заставят себя ждать.
Наконец, на состоянии проводки сказывается невнимательность владельца к своему автомобилю. Например, во время эксплуатации транспортного средства забиваются дренажные каналы, и вода проникает в салон и туда, куда вообще проникать не должна. Кроме того стремление к бюджетному ремонту, установке сигнализации в гаражных сообществах и тому подобные способы сэкономить также не сулят автолюбителю ничего хорошего.