Renault начинает в Европе прием заказов на Renault Arkana 2021 года | SpeedMe
Французский автопроизводитель в этом месяце откроет журналы заказов на Renault Arkana 2021 года по всей Европе, спустя два года после начала продаж компактного купе-кроссовера в России.
Renault начинает в Европе прием заказов на Renault Arkana 2021 года | SpeedMe
Французский автопроизводитель в этом месяце откроет журналы заказов на Renault Arkana 2021 года по всей Европе, спустя два года после начала продаж компактного купе-кроссовера в России.
2021-03-05 13:16+03:00
2021-03-05 13:16+03:00
2021-03-05 13:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В основе европейской модели лежит модульная платформа CMF-B, которая также используется нынешними Renault Clio и Captur. Arkana, продаваемый в Южной Корее под брендом Samsung XM3, использует ту же платформу, в то время российский вариант использует платформу B0 +, что и Dacia Duster. Как и Samsung XM3, Renault Arkana, продаваемый в Европе, будет производиться на заводе компании в Пусане в Южной Корее.
В Европе Renault Arkana будет предлагаться исключительно с гибридными силовыми агрегатами. Гибрид E-TECH оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 91 л.с., который работает вместе с двумя электромоторами, высоковольтным стартер-генератором мощностью 20 л.с., а также многорежимной безмуфтовой коробкой передач. Этот инновационный силовой агрегат развивает общую мощность 140 л.с. и, по словам Renault, позволяет внедорожнику работать на полностью электрической мощности до 80% времени в городском режиме.
Также будут предложены две микро-гибридные силовые установки. Обе используют 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, соединенный с трансмиссией EDC с двойным сцеплением и системой запуска генератора в паре с литий-ионной батареей 12 В, расположенной под пассажирским сиденьем. Вариант этого двигателя начального уровня будет производить 138 л.с., а флагманская модель — 158 л.с., хотя последняя будет запущена к октябрю.
«Arkana — еще один пример того, как современность и инновации уходят корнями в ДНК Renault. Это гибрид на всех уровнях, и он идеально сочетает в себе коды внедорожника с положительно спортивным очарованием, сочетая отзывчивость с универсальностью. Это придает новый импульс массовому сегменту компактных внедорожников, который является ядром европейского рынка. Двигатели с гибридной технологией Arkana явно ориентированы на будущее и предлагают уникальные впечатления от вождения, а инновационная гибридная система E-TECH на вершине диапазона гарантирует удовольствие от вождения в сочетании с уменьшением выбросов CO2 и улучшенной топливной экономичностью», — говорится в заявлении директора программы Arkana Франсуа Лорана.
2021
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Renault начинает в Европе прием заказов на Renault Arkana 2021 года
Французский автопроизводитель в этом месяце откроет журналы заказов на Renault Arkana 2021 года по всей Европе, спустя два года после начала продаж компактного купе-кроссовера в России.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
В основе европейской модели лежит модульная платформа CMF-B, которая также используется нынешними Renault Clio и Captur. Arkana, продаваемый в Южной Корее под брендом Samsung XM3, использует ту же платформу, в то время российский вариант использует платформу B0 +, что и Dacia Duster. Как и Samsung XM3, Renault Arkana, продаваемый в Европе, будет производиться на заводе компании в Пусане в Южной Корее.
В Европе Renault Arkana будет предлагаться исключительно с гибридными силовыми агрегатами. Гибрид E-TECH оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 91 л.с., который работает вместе с двумя электромоторами, высоковольтным стартер-генератором мощностью 20 л.с., а также многорежимной безмуфтовой коробкой передач. Этот инновационный силовой агрегат развивает общую мощность 140 л.с. и, по словам Renault, позволяет внедорожнику работать на полностью электрической мощности до 80% времени в городском режиме.
Также будут предложены две микро-гибридные силовые установки. Обе используют 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, соединенный с трансмиссией EDC с двойным сцеплением и системой запуска генератора в паре с литий-ионной батареей 12 В, расположенной под пассажирским сиденьем. Вариант этого двигателя начального уровня будет производить 138 л.с., а флагманская модель — 158 л.с., хотя последняя будет запущена к октябрю.
«Arkana — еще один пример того, как современность и инновации уходят корнями в ДНК Renault. Это гибрид на всех уровнях, и он идеально сочетает в себе коды внедорожника с положительно спортивным очарованием, сочетая отзывчивость с универсальностью. Это придает новый импульс массовому сегменту компактных внедорожников, который является ядром европейского рынка. Двигатели с гибридной технологией Arkana явно ориентированы на будущее и предлагают уникальные впечатления от вождения, а инновационная гибридная система E-TECH на вершине диапазона гарантирует удовольствие от вождения в сочетании с уменьшением выбросов CO2 и улучшенной топливной экономичностью», — говорится в заявлении директора программы Arkana Франсуа Лорана.