Следи за скоростью
16+

Девушки лучше знают, какой автомобиль хотят, и реже меняют решение

Специалистами было изучено поведение за последние 12 месяцев более 10 млн уникальных пользователей интернет-площадки Autospot, которые сравнили с данными о более 15 тыс. сделок. Почти треть (29%) и в том, и в другом случае — это женщины.
Автор: Никита Новиков, редактор

По данным аналитиков, менее половины заявок (40,7%) и покупок (43,9%) прекрасной половины человечества приходится на 10 моделей, но разница оказалась велика между ТОП-10 запросов и ТОП-10 приобретений. Причем и там, и там лидирует единственная модель, относящаяся к сегменту бюджетных кроссоверов — Hyundai Creta. Но на втором месте среди женского предмета мечтаний оказался KIA Seltos, который в итоге так и не попал в десятку покупок. Там его место занимает седан Hyundai Solaris, что на ступеньку выше его позиции в первом рейтинге, где он на третьем месте.

Тройку проданных девушкам авто закрывает Nissan Qashqai, хотя в списке изначально желаемых моделей он расположился лишь на девятой строчке, отмечает «Тарантас Ньюс». С кроссовером Hyundai Tucson картина почти зеркальная: четвертое место среди рассматриваемых к покупке и лишь девятое в списке приобретенных. На пятом месте среди потенциальных покупок оказался Mitsubishi Outlander, при этом фактически приобретают Volkswagen Tiguan. А вот Mazda CX-5 зарабатывает твердую «шестерку» в обоих списках.

Седьмое и восьмое места в ТОП-10 планируемых к покупке у лифтбеков Skoda Rapid и Volkswagen Polo соответственно. Но до стадии покупки в рамках «призовой десятки» не доходят ни тот, ни другой. При этом самый большой сюрприз преподносит нижняя позиция обоих ТОП-10: если список запросов замыкает представительский седан KIA K5, то на десятом месте самых популярных купленных автомобилей — мини-SUV Kia Soul, хотя у этих автомобилей нет ничего общего, кроме бренда.