Прибыль Hyundai снизилась после отзыва Kona EV | SpeedMe
Большую часть расходов в рамках отзывной кампании возьмет на себя LG Chem.
Прибыль Hyundai снизилась после отзыва Kona EV | SpeedMe
Большую часть расходов в рамках отзывной кампании возьмет на себя LG Chem.
2021-03-07 10:03+03:00
2021-03-07 10:03+03:00
2021-03-07 10:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Крупный отзыв по большей части электрических кроссоверов Kona принудил Hyundai Motor Group резко снизить операционную прибыль за четвертый квартал, хотя в отчетах сообщается, что производитель аккумуляторов LG Chem возьмет на себя главную часть расходов.
По имеющимся данным LG собирается взять на себя 70 % предполагаемых затрат в размере 900 миллионов долларов на замену аккумуляторных систем почти в 82 000 авто Kona по всему миру. Однако Чо Хен Рюль, аналитик Samsung Securities, заявил, что, по его оценке, бремя LG было немного меньше и составляло 62% затрат.
Отзыв, который в большой части касается Kona, самого популярного электрокара Hyundai, является одной из первых массовых замен аккумуляторных батарей, выпускаемых автопроизводителем. За ним внимательно следили, так как он создал прецедент в том, как производители авто и аккумуляторов распределяют счета при возникновении проблем.
Hyundai рассказала в четверг, что пересматривает операционную прибыль за четвертый квартал в сторону снижения на 300 миллиардов вон (265 миллионов долларов), или почти на пятую часть, до 1,3 триллиона вон, в то время как LG Chem уменьшила операционную прибыль более чем на 80 % до 119 миллиардов вон.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Прибыль Hyundai снизилась после отзыва Kona EV
Большую часть расходов в рамках отзывной кампании возьмет на себя LG Chem.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Крупный отзыв по большей части электрических кроссоверов Kona принудил Hyundai Motor Group резко снизить операционную прибыль за четвертый квартал, хотя в отчетах сообщается, что производитель аккумуляторов LG Chem возьмет на себя главную часть расходов.
По имеющимся данным LG собирается взять на себя 70 % предполагаемых затрат в размере 900 миллионов долларов на замену аккумуляторных систем почти в 82 000 авто Kona по всему миру. Однако Чо Хен Рюль, аналитик Samsung Securities, заявил, что, по его оценке, бремя LG было немного меньше и составляло 62% затрат.
Отзыв, который в большой части касается Kona, самого популярного электрокара Hyundai, является одной из первых массовых замен аккумуляторных батарей, выпускаемых автопроизводителем. За ним внимательно следили, так как он создал прецедент в том, как производители авто и аккумуляторов распределяют счета при возникновении проблем.
Hyundai рассказала в четверг, что пересматривает операционную прибыль за четвертый квартал в сторону снижения на 300 миллиардов вон (265 миллионов долларов), или почти на пятую часть, до 1,3 триллиона вон, в то время как LG Chem уменьшила операционную прибыль более чем на 80 % до 119 миллиардов вон.