Мультимедийная система со встроенным Google появится во всех моделях Volvo

Volvo Cars продолжает обновлять свою информационно-развлекательную систему на базе Android с Google. Новая мультимедиа доступна теперь на моделях XC60, S90, V90 и V90 Cross Country.
Автор: Никита Новиков, редактор

279244_Volvo_Cars_brings_infotainment_system_with_Google_built_in_to_more_models

Новая информационно-развлекательная система, разработанная совместно с Google, переосмысливает природу автомобильных мультимедийных комплексов и определяется удобным интерфейсом и непревзойденной связью.

Volvo Car Group — первая компания, объединившая усилия с Google по интеграции информационно-развлекательной системы на базе Android со встроенными приложениями и сервисами Google, а полностью электрический XC40 Recharge стал первым автомобилем Volvo, оснащенным этой системой.

279245_Volvo_Cars_brings_infotainment_system_with_Google_built_in_to_more_models

Пакет цифровых услуг включает в себя доступ к Google apps и сервисам IT-гиганта, приложению Volvo On Call и беспроводной зарядке для телефона. Также в систему будет интегрирован Google Assistant, навигация Google Maps и широкую экосистему собственных автомобильных приложений Google Play.

Музыкальные и мультимедийные приложения, оптимизированные и адаптированные для автомобилей, будут доступны через Google Play, а Google Maps сможет предоставлять обновленные карты и данные о дорожном движении.

Помимо новой информационно-развлекательной системы, упомянутые модели также смогут похвастаться новейшими передовыми системами помощи водителю компании (ADAS) — современной масштабируемой системой активной безопасности, состоящей из множества радаров, камер и ультразвуковых датчиков. Также в автомобилях обновились материалы отделки салона, добавились новые цвета кузова.

279246_Volvo_Cars_brings_infotainment_system_with_Google_built_in_to_more_models

В соответствии с новой стратегией Volvo Cars стремится стать полностью электромобильной компанией к 2030 году. При этом все электромобили будут доступны только онлайн. Автопроизводитель будет вкладывать значительные средства в свои онлайн-каналы продаж, сосредоточившись на продаже премиальных электромобилей удобным и простым способом.