Болгарское тюнинговое ателье отмечает 50-летие советского седана Lada 2101, получившего в России прозвище «Копейка».
2021-03-09 15:08+03:00
2021-03-09 15:08+03:00
2021-03-09 15:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Lada 2101 — компактный седан, выпускавшийся на АвтоВАЗе в период с 1970 по 1988 год в качестве первой модели компании. По сути, модифицированная версия Fiat 124, адаптированная к потребностям Советского Союза и Восточного блока, была довольно скромным автомобилем и, возможно, самым дешевым новым седаном в Соединенном Королевстве с начала импорта в 1974 году.
Первоначально интерьер 124 имел стильный дизайн, но Lada изменила его, в результате чего он стал выглядеть «дешевле». Тюнинговое ателье из Болгарии в честь 50-летия седана решило, наконец, придать 2101 стильный вид. И проделанная работа, на наш взгляд, просто феноменальна.
Все началось с полной разборки салона и шумоизоляции кузова. Тюнеры установили эксклюзивную центральную консоль, на которой размещалась аудиосистема, приобретенная на вторичном рынке. Ниже находится обтянутый кожей рычаг переключения передач и алюминиевый значок с датой постройки и именем владельца.
Почти каждая деталь интерьера была полностью изменена. Единственное, что, кажется, осталось нетронутым, — это центральные вентиляционные отверстия. Сиденья от модели Toyota были обтянуты тонкой коричневой кожей с контрастной белой прострочкой. Алюминиевые накладки на педали, деревянный руль в стиле ретро, белая панель инструментов, небольшие подушки из кожи Nappa для задних пассажиров и маленькие сумки, прикрепленные к панелям входных дверей — вот лишь некоторые из уникальных деталей этой Lada.
На завершение всего проекта болгарской команде специалистов потребовалось порядка четырех месяцев. И купить такой рестомод не получится — как сообщает местный портал Autoclub.bg, это разовая сборка, не предназначенная для продажи.
Болгарское тюнинговое ателье отмечает 50-летие советского седана Lada 2101, получившего в России прозвище «Копейка».
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Lada 2101 — компактный седан, выпускавшийся на АвтоВАЗе в период с 1970 по 1988 год в качестве первой модели компании. По сути, модифицированная версия Fiat 124, адаптированная к потребностям Советского Союза и Восточного блока, была довольно скромным автомобилем и, возможно, самым дешевым новым седаном в Соединенном Королевстве с начала импорта в 1974 году.
Первоначально интерьер 124 имел стильный дизайн, но Lada изменила его, в результате чего он стал выглядеть «дешевле». Тюнинговое ателье из Болгарии в честь 50-летия седана решило, наконец, придать 2101 стильный вид. И проделанная работа, на наш взгляд, просто феноменальна.
Все началось с полной разборки салона и шумоизоляции кузова. Тюнеры установили эксклюзивную центральную консоль, на которой размещалась аудиосистема, приобретенная на вторичном рынке. Ниже находится обтянутый кожей рычаг переключения передач и алюминиевый значок с датой постройки и именем владельца.
Почти каждая деталь интерьера была полностью изменена. Единственное, что, кажется, осталось нетронутым, — это центральные вентиляционные отверстия. Сиденья от модели Toyota были обтянуты тонкой коричневой кожей с контрастной белой прострочкой. Алюминиевые накладки на педали, деревянный руль в стиле ретро, белая панель инструментов, небольшие подушки из кожи Nappa для задних пассажиров и маленькие сумки, прикрепленные к панелям входных дверей — вот лишь некоторые из уникальных деталей этой Lada.
На завершение всего проекта болгарской команде специалистов потребовалось порядка четырех месяцев. И купить такой рестомод не получится — как сообщает местный портал Autoclub.bg, это разовая сборка, не предназначенная для продажи.