Следи за скоростью
16+

Опубликованы цены на гибридный Hyundai Tucson

Hyundai расширил линейку Tucson новой гибридной версией мощностью 261 л.с., способный проехать на электротяге до 50 км.
Автор: Никита Новиков, редактор

Hyundai представила новый Tucson PHEV в Великобритании. новинку оценили от 39 330 фунтов стерлингов или около 4,04 млн рублей по актуальному курсу. Новинка дополнит существующую линейку 48-вольтных мягкогибридных и полногибридных вариантов внедорожника.

Hyundai вывел кроссовер Tucson на новый уровень развития со сменой поколения, представив ему смелый редизайн и множество новых технологий, что сделало его более универсальным конкурентом Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5 — и это исполнение является ключевым.

Всего существует две модификации Tucson PHEV: Premium и Ultimate. В первом случае в базовое оснащение вошли 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, бесключевой доступ, а также целым рядом систем безопасности, включая систему помощи в предотвращении фронтальных столкновений, помощь в удержании полосы движения, крепления для детских кресел Isofix и новую центральную подушку безопасности, которая, по словам Hyundai, предотвращает столкновение головами двух передних пассажиров в случае сильного бокового удара.

Комплектация Premium также включает двухзонный климат-контроль, аудиосистему с восемью динамиками, кожаное рулевое колесо и два 10,25-дюймовых экрана: один для информационно-развлекательной системы и один для приборной панели. Также есть беспроводное зарядное устройство для смартфона и камера заднего вида.

Топовый Tucson Ultimate по цене от 42 030 фунтов стерлингов может похвастаться 19-дюймовыми легкосплавными дисками, панорамным стеклянным люком на крыше и дверью багажного отделения с электроприводом. В салоне также появился трехзонный климат-контроль, дополнительное светодиодное освещение и электрически регулируемые передние сиденья с подогревом и вентиляцией.

Силовая установка Hyundai Tucson PHEV состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, батареи на 13,8 кВт/ч и электродвигателя мощностью 90 л.с. Крутящий момент передается на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Суммарная отдача агрегата составляет 261 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

Встроенное зарядное устройство на 7,2 кВт обеспечивает зарядку аккумулятора с помощью домашней станции всего за 2 часа. Бренд также подчеркивает, что аккумулятор устанавливается под автомобилем, что сводит к минимуму уменьшение объема кабины и багажного отделения. Последний, к слову, на 9% больше, чем у старой модели, и составляет 558 литров. При сложенных задних сиденьях этот объем увеличивается до 1737 литров, что на 15% больше, чем у модели третьей генерации.