АвтоВАЗ анонсировал новый мотор для Lada Vesta | SpeedMe
В конце февраля speedme.ru рассказывал, что Lada Granta может получить новый базовый двигатель объёмом 1.6 литра, - это следовало из ОТТС модели. Сейчас представители предприятия подтвердили эту информацию.
АвтоВАЗ анонсировал новый мотор для Lada Vesta | SpeedMe
В конце февраля speedme.ru рассказывал, что Lada Granta может получить новый базовый двигатель объёмом 1.6 литра, - это следовало из ОТТС модели. Сейчас представители предприятия подтвердили эту информацию.
2021-03-11 11:56+03:00
2021-03-11 11:56+03:00
2021-03-11 11:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает «РГ» со ссылкой на неназванные источники, восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11182 впервые дебютировал на обновленном Lada Largus FL, в результате чего с производства сняли 87-сильный агрегат. Новинка выдает 90 л.с. и 143 Нм крутящего момента, 80% которого доступно уже при 1 тыс. оборотов в минуту.
Новый двигатель экономичнее предшественника — потребление на 100 км сократилось почти на 200-300 мл, заверяют в компании. При этом мотор не требует регулировки клапанов при пробеге до 90 тыс. км и является «безвтыковым», то есть при обрыве ремня ГРМ клапана не встретятся с поршнями и дорогостоящего ремонта удастся избежать.
Конструкция 90-сильной «четверки» изменена и в ней используется не более 50 новых деталей, в их числе облегченные коленвал и распредвал, поршни с шатунами, клапаны, другая головка блока цилиндров, ремень ГРМ. Известно, что часть компонентов была позаимствована от двигателя Renault-Nissan, выпускаемого на АвтоВАЗе, например, маслосъёмные колпачки, также были применены детали от вазовского 1,8-литрового мотора.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
АвтоВАЗ анонсировал новый мотор для Lada Vesta
В конце февраля speedme.ru рассказывал, что Lada Granta может получить новый базовый двигатель объёмом 1.6 литра, - это следовало из ОТТС модели. Сейчас представители предприятия подтвердили эту информацию.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как сообщает «РГ» со ссылкой на неназванные источники, восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11182 впервые дебютировал на обновленном Lada Largus FL, в результате чего с производства сняли 87-сильный агрегат. Новинка выдает 90 л.с. и 143 Нм крутящего момента, 80% которого доступно уже при 1 тыс. оборотов в минуту.
Новый двигатель экономичнее предшественника — потребление на 100 км сократилось почти на 200-300 мл, заверяют в компании. При этом мотор не требует регулировки клапанов при пробеге до 90 тыс. км и является «безвтыковым», то есть при обрыве ремня ГРМ клапана не встретятся с поршнями и дорогостоящего ремонта удастся избежать.
Конструкция 90-сильной «четверки» изменена и в ней используется не более 50 новых деталей, в их числе облегченные коленвал и распредвал, поршни с шатунами, клапаны, другая головка блока цилиндров, ремень ГРМ. Известно, что часть компонентов была позаимствована от двигателя Renault-Nissan, выпускаемого на АвтоВАЗе, например, маслосъёмные колпачки, также были применены детали от вазовского 1,8-литрового мотора.