Исследовнаие доказало, что адаптивный круиз-контроль заставляет ехать на высокой скорости | SpeedMe
Новое исследование IIHS утверждает, что те, кто использует адаптивный круиз-контроль, как правило, развивают большую скорость, чем те, у кого нет такой опции в автомобиле.
Исследовнаие доказало, что адаптивный круиз-контроль заставляет ехать на высокой скорости | SpeedMe
Новое исследование IIHS утверждает, что те, кто использует адаптивный круиз-контроль, как правило, развивают большую скорость, чем те, у кого нет такой опции в автомобиле.
2021-03-12 08:15+03:00
2021-03-12 08:15+03:00
2021-03-12 08:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Чтобы проанализировать, как люди ездят с адаптивным круиз-контролем, IIHS предоставил Land Rover Range Rover Evoque 2016 года и Volvo S90 2017 года 40 различным водителям, которые по 4 недели испытывали автомобили в районе Бостона. В каждом автомобиле в числе опций был адаптивный круиз-контроль. Водители проехали около 32 тыс. км.
В итоге водители с включенным адаптивным круизом на 24% чаще превышали скорость на шоссе, чем водители с отключенными системами. Используемое здесь определение «превышение скорости» означает любое превышение установленного ограничения скорости. Разница в скорости была хоть и незначительной, но этого хватило бы для увеличения серьезности последствий ДТП.
Тем не менее, IIHS также указывает на предыдущие данные, которые показали, что использование таких систем, как адаптивный круиз-контроль и система помощи в удержании полосы движения, снижает вероятность аварии.
IIHS не пришла к каким-либо твердым выводам относительно того, почему люди быстрее используют адаптивный круиз-контроль, но есть некоторые обоснованные предположения. Во-первых, обе машины, использованные в исследовании, позволяют людям регулировать скорость с шагом 5 миль в час. Это может побудить кого-то теоретически установить свою скорость на уровне 75 миль в час или 80 миль в час в зоне, где разрешена скорость 70 миль в часс.
В этом исследовании также обсуждалась возможность ограничения скоростей адаптивного круиз-контроля путем ограничения скорости, на которую может быть установлена система. Например, система может автоматически выставлять ограничение на уровне максимально разрешенной скорости на данном участке дорог.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Исследовнаие доказало, что адаптивный круиз-контроль заставляет ехать на высокой скорости
Новое исследование IIHS утверждает, что те, кто использует адаптивный круиз-контроль, как правило, развивают большую скорость, чем те, у кого нет такой опции в автомобиле.
Автор: Никита Новиков, редактор
Чтобы проанализировать, как люди ездят с адаптивным круиз-контролем, IIHS предоставил Land Rover Range Rover Evoque 2016 года и Volvo S90 2017 года 40 различным водителям, которые по 4 недели испытывали автомобили в районе Бостона. В каждом автомобиле в числе опций был адаптивный круиз-контроль. Водители проехали около 32 тыс. км.
В итоге водители с включенным адаптивным круизом на 24% чаще превышали скорость на шоссе, чем водители с отключенными системами. Используемое здесь определение «превышение скорости» означает любое превышение установленного ограничения скорости. Разница в скорости была хоть и незначительной, но этого хватило бы для увеличения серьезности последствий ДТП.
Тем не менее, IIHS также указывает на предыдущие данные, которые показали, что использование таких систем, как адаптивный круиз-контроль и система помощи в удержании полосы движения, снижает вероятность аварии.
IIHS не пришла к каким-либо твердым выводам относительно того, почему люди быстрее используют адаптивный круиз-контроль, но есть некоторые обоснованные предположения. Во-первых, обе машины, использованные в исследовании, позволяют людям регулировать скорость с шагом 5 миль в час. Это может побудить кого-то теоретически установить свою скорость на уровне 75 миль в час или 80 миль в час в зоне, где разрешена скорость 70 миль в часс.
В этом исследовании также обсуждалась возможность ограничения скоростей адаптивного круиз-контроля путем ограничения скорости, на которую может быть установлена система. Например, система может автоматически выставлять ограничение на уровне максимально разрешенной скорости на данном участке дорог.