Опубликованы новые снимки Genesis G70 Shooting Brake | SpeedMe
После двух месяцев отсутствия каких-либо новостей о Genesis G70 в кузове Shooting Brake и после того, как наши коллеги из AutoPost сфотографировали новинку возле научно-исследовательского центра Hyundai Motor Group в Намьянге, Южная Корея, появились свежие шпионские снимки модели.
Опубликованы новые снимки Genesis G70 Shooting Brake | SpeedMe
После двух месяцев отсутствия каких-либо новостей о Genesis G70 в кузове Shooting Brake и после того, как наши коллеги из AutoPost сфотографировали новинку возле научно-исследовательского центра Hyundai Motor Group в Намьянге, Южная Корея, появились свежие шпионские снимки модели.
2021-03-17 09:23+03:00
2021-03-17 09:23+03:00
2021-03-17 09:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На снимках, представленных журналистам speedme.ru изданием The Korean Car Blog, изображена только задняя часть корейской новинки. Но именно здесь и сосредоточены все изменения. К тому же на снимках автомобиль предстал без камуфляжа.
Напомним, Genesis работает над своей первой моделью в кузове Shooting Brake уже на протяжении года. В его основу лег недавно обновленный седан G70. Большое количество маскировочной пленки на более ранних снимках скрывало капот и переднюю панель Genesis G70 Shooting Brake. Тем не менее, у нас есть довольно четкое представление об общем дизайне, поскольку он создан на базе автомобиля, представленного в конце прошлого года. При взгляде на профиль тестового автомобиля можно увидеть спортивный силуэт и легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами, за которыми скрываются красные тормозные суппорты.
Более практичный «брат» G70, скорее всего, унаследует моторную линейку седана. Это означает, что он будет доступен с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 290 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. Также седан предлагает более крупный и мощный 3,3-литровый V6 с двумя турбинами, отдача которого составляет 365 л.с. и 510 Нм крутящего момента.
У Genesis есть планы продавать универсал и в Европе, где он должен получить 2,2-литровый дизельный двигатель. Независимо от выбора двигателя, все версии будут оснащены стандартной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод станет базовым, в то время как опционально будет доступен полный привод.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Опубликованы новые снимки Genesis G70 Shooting Brake
После двух месяцев отсутствия каких-либо новостей о Genesis G70 в кузове Shooting Brake и после того, как наши коллеги из AutoPost сфотографировали новинку возле научно-исследовательского центра Hyundai Motor Group в Намьянге, Южная Корея, появились свежие шпионские снимки модели.
Автор: Никита Новиков, редактор
На снимках, представленных журналистам speedme.ru изданием The Korean Car Blog, изображена только задняя часть корейской новинки. Но именно здесь и сосредоточены все изменения. К тому же на снимках автомобиль предстал без камуфляжа.
Напомним, Genesis работает над своей первой моделью в кузове Shooting Brake уже на протяжении года. В его основу лег недавно обновленный седан G70. Большое количество маскировочной пленки на более ранних снимках скрывало капот и переднюю панель Genesis G70 Shooting Brake. Тем не менее, у нас есть довольно четкое представление об общем дизайне, поскольку он создан на базе автомобиля, представленного в конце прошлого года. При взгляде на профиль тестового автомобиля можно увидеть спортивный силуэт и легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами, за которыми скрываются красные тормозные суппорты.
Более практичный «брат» G70, скорее всего, унаследует моторную линейку седана. Это означает, что он будет доступен с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 290 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. Также седан предлагает более крупный и мощный 3,3-литровый V6 с двумя турбинами, отдача которого составляет 365 л.с. и 510 Нм крутящего момента.
У Genesis есть планы продавать универсал и в Европе, где он должен получить 2,2-литровый дизельный двигатель. Независимо от выбора двигателя, все версии будут оснащены стандартной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод станет базовым, в то время как опционально будет доступен полный привод.