Названы самые безумные тюнинг-проекты 2021 года

Наша редакция постаралась выбрать и рассказать про самые безумные тюнинг-проекты в одном материале.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Сам по себе тюнинг — дело неблагодарное — стоит начать и остановиться уже практически невозможно! Разумеется, мы имеем в виду, что у энтузиастов есть доступ к комплектующим, специалистам по моторам, коробкам передач и программному обеспечению, а также желание и, что самое главное — деньги. Для многих тюнинг — это поставить в свой автомобиль пару сабвуферов и китайский усилитель, для других — заехать в ближайшую мастерскую и сделать чип. Но есть категория людей, для которых тюнинг — это в буквальном смысле слова вторая жизнь. Именно про такие проекты журналисты speedme.ru сегодня и постарались рассказать.

Начнём с простого — с внешних доработок. Так, недавно на просторах интернета появились подробности о проекте «почтового грузовика». За основу специалисты взяли почтовый фургон Jeep DJ 1971 года выпуска и основательно над ним поработали. Конечно, развозить почту в такой машине будет отдельным удовольствием, но всё-таки проект создавался для другого — посещать выставки и показывать всем, на что способна человеческая фантазия и «прямые руки».

Для начала автомобиль был выкрашен в белоснежный цвет и лишился крыши — вместо люка теперь установлен тканевый тент, который при желании можно сдвинуть назад. Кроме того внедорожник был оборудован 4-контрурной пневмоподвеской, которая позволяет «уронить» автомобиль практически на асфальт, что вкупе со сдвижной дверью, которая полностью закрывает заднее колесо, оставляет странное впечатление. Довершают внешний вид кастомные колёсные диски. Стоит отметить, что, несмотря на обилие доработок, автомобиль всё равно узнаваем, благодаря тем самым сдвижным дверям и характерной радиаторной решётке.

Кроме всего вышеперечисленного автомобиль получил полностью переработанный салон. Помимо кресел, обшитых натуральной кожей красного цвета, здесь можно наблюдать мощную акустическую систему Kicks с двумя сабвуферами, а также хромированный руль и массивную переднюю панель, выполненную из алюминия. Отметим, что в соответствии со сложившимися традициями, руль у этого автомобиля находится с правой стороны — так почтальонам в США было удобно разносить почту и посылки. Наконец, под капотом этого Jeep расположился 6,3-литровый мотор Chevrolet с двумя карбюраторами. Мощность силового агрегата не называется, равно как и динамические характеристики автомобиля.

Следующий проект ориентирован на любителей американской классики — компания Gateway Classic Cars «превратила» Chevrolet Camaro 2011 года в Pontiac Firebird Trans AM. Проект получил название Banshee в честь оригинального концепта. Для тех, кто знает, как выглядит исходное купе и оригинальный Pontiac Firebird Trans AM, изменения очевидны. Автомобиль оснастили созданными на заказ крыльями, капотом, бамперами и боковыми юбками. Кроме того автомобиль выкрасили в белый цвет, а капот и крышку багажника — в чёрный. Разумеется, на самом капоте нарисован тот самый «феникс», который красовался когда-то на оригинальном Pontiac.

Салон автомобиля представляет собой слегка переосмысленный салон Chevrolet Camaro. Исключение здесь составляет лишь обивка сидений и дополнительные приборы, выполненные в соответствии с канонами. Под капотом здесь стандартный 6.2-литровый двигатель Camaro, над которым основательно поработали. Вместо 462 л.с. этот силовой агрегат выдаёт 800 сил — этого удалось достичь за счёт установки компрессора, модернизации топливной системы, систем впуска и выпуска, а также кастомной прошивке. К слову, этот автомобиль продаётся на eBay всего за 70 000 долларов.

Но перейдём к по-настоящему безумному американскому тюнинг-проекту. Это Dodge Viper SRT 10, который был отдан владельцем в руки инженеров из тюнинг-ателье Calvo. Внешне и без того «злой» автомобиль стал выглядеть гораздо агрессивнее — он получил переработанный капот с множеством воздуховодов для лучшего охлаждения, большие колёсные диски и новый аэродинамический обвес. На этом доработки не заканчиваются — инженеры компании Calvo основательно поработали над технической частью.

Во-первых, этот Viper получил секвентальную коробку передач, которая помогает водителю справляться с переключением передач. Во-вторых, со стандартного 10-цилиндрового двигателя «сняли» 2 630 л.с. и 2 691 Нм крутящего момента! Вся эта мощь в буквальном смысле слова «обрушивается» только на заднюю ось. При этом стоит отметить, что реализация момента происходит весьма плавно — в прикреплённом видео видно, что на старте автомобиль не буксует.

Так что же такого было сделано с мотором, что он стал в полтора раза мощнее силового агрегата Bugatti Chiron, над которым работали лучшие инженеры концерна VAG? Для начала двигатель расточили до 9 литров объёма. Затем на мотор поставили два нагнетателя, добавили систему смазки с сухим картером, систему управления двигателем от Motec, новую выхлопную систему и произвели ряд других манипуляций. К сожалению, динамические характеристики автомобиля не известны, равно как и стоимость всех доработок.