В Китае Mercedes GLE получил новый шестицилиндровый мотор | SpeedMe
Китайское правительство давно стало виновником появления на местном рынке некоторых причудливых модификаций ряда моделей. Так, транспортный налог в Поднебесной рассчитывается исходя из объема двигателя.
В Китае Mercedes GLE получил новый шестицилиндровый мотор | SpeedMe
Китайское правительство давно стало виновником появления на местном рынке некоторых причудливых модификаций ряда моделей. Так, транспортный налог в Поднебесной рассчитывается исходя из объема двигателя.
2021-03-23 12:50+03:00
2021-03-23 12:50+03:00
2021-03-23 12:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Китае уже существует Mercedes-Benz G-Class с четырехцилиндровым мотором или нишевый седан Mercedes CLS с 1,5-литровым двигателем. Теперь же инженерам пришлось поработать и над весьма популярным Mercedes-Benz GLE, а точнее над версией GLE 450. Ранее такое исполнение приводилось в движение 3,0-литровой рядной турбошестеркой, а теперь модель комплектуется установкой объемом 2,5 литра.
Такой агрегат в GLE 450, по заверению автопроизводителя, расходует всего 8,7 литра топлива на 100 км. Отметим, что с более объемным мотором эта версия потребляет и вовсе около 8,5–9,1 л.
По стуи перед нами модифицированный агрегат семейства M256, который ставится на GLE 450 для остальных рынков. Но для Китая рабочий объем урезали с 2999 до 2499 см3, что сулит вдвое меньшую налоговую ставку. Отдача агрегата была сохранена на уровне старшей версии и составляет 367 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента, которые, правда, достигаются в менее широком диапазоне. За счет этого пострадала динамика кроссовера. Теперь на разгон до 100 км/ч GLE 450 тратит 5,9 с против 5,7 ранее. Но максимальная скорость так же ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В Китае Mercedes GLE получил новый шестицилиндровый мотор
Китайское правительство давно стало виновником появления на местном рынке некоторых причудливых модификаций ряда моделей. Так, транспортный налог в Поднебесной рассчитывается исходя из объема двигателя.
Автор: Никита Новиков, редактор
В Китае уже существует Mercedes-Benz G-Class с четырехцилиндровым мотором или нишевый седан Mercedes CLS с 1,5-литровым двигателем. Теперь же инженерам пришлось поработать и над весьма популярным Mercedes-Benz GLE, а точнее над версией GLE 450. Ранее такое исполнение приводилось в движение 3,0-литровой рядной турбошестеркой, а теперь модель комплектуется установкой объемом 2,5 литра.
Такой агрегат в GLE 450, по заверению автопроизводителя, расходует всего 8,7 литра топлива на 100 км. Отметим, что с более объемным мотором эта версия потребляет и вовсе около 8,5–9,1 л.
По стуи перед нами модифицированный агрегат семейства M256, который ставится на GLE 450 для остальных рынков. Но для Китая рабочий объем урезали с 2999 до 2499 см3, что сулит вдвое меньшую налоговую ставку. Отдача агрегата была сохранена на уровне старшей версии и составляет 367 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента, которые, правда, достигаются в менее широком диапазоне. За счет этого пострадала динамика кроссовера. Теперь на разгон до 100 км/ч GLE 450 тратит 5,9 с против 5,7 ранее. Но максимальная скорость так же ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.