Следи за скоростью
16+

Первый взгляд на новый купе-кроссовер Infiniti QX55 2022

Американские журналисты издание Motor1 протестировали первый серийный образец нового и во многом передового для марки Nissan кроссовера.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Новый Infiniti QX55 позиционируется, как прямой конкурент немецким BMW X4 и Mercedes-Benz GLC coupe. Передняя часть автомобиль выглядит, как привычный для всех нас перед Infiniti QX50, но вот задняя часть крыши кроссовера сильно завалена. По сравнению с QX50 новинка выглядит гораздо привлекательнее и агрессивнее — здесь пересмотренные бамперы, мощная радиаторная решётка и новые задние фонари, выполненные в стиле «ястребиный глаз». В целом же дизайн кузова является отсылкой к самому первому стильному кроссоверу марки — Infiniti FX 2003 года.

Из-за формы кузова взрослым людям будет очень проблематично садиться на второй ряд сидений. Этому «способствует» узкие задние двери и сильно заваленная задняя часть крыши. В итоге пространство в высоту на заднем ряду составляет 93,7 см, тогда как у QX50 этот показатель составляет 101,3 см. Немецкие конкуренты также имеют лучшие показатели в этом плане — 95,2 см у BMW X4 и 97,2 см в случае с Mercedes-Benz GLC Coupe. Однако передние сидения имеют вполне приличный запас места над головой и для ног.

Несмотря на то, что на тест попал один из первых серийных автомобилей, качество исполнения салона было на довольно высоком уровне. Эргономика и удобство посадки также не вызвало никаких нареканий. При этом от использования дешёвого пластика в премиальном автомобиле Nissan так и не смог избавиться — он везде, куда взгляд и руки пассажиров и водителя падают не сразу. К тому же, если внимательно присмотреться к панелям, можно увидеть разные зазоры — почти как в автомобилях Lada. Разумеется, к старту серийного производства все эти недостатки могут устранить, а могут и не устранять.

Под капотом нового Infiniti QX55 расположен 2-литровый турбомотор на 268 л.с. и 380 Нм крутящего момента, который работает в паре с вариатором. Особенностью данного двигателя является технология изменения степени сжатия, которая благоприятно сказывается как на езде в спортивном режиме, повышая мощность силового агрегата, так и на езде в экономичном режиме движения, снижая расход топлива. По умолчанию все автомобили будут оснащаться системой полного привода.

В спортивном режиме вариатор начинает эмулировать пониженные передачи, чтобы турбина находилась в рабочем диапазоне, а педаль акселератора и рулевое управление становятся лёгкими и острыми. Стоит отметить, что информативность рулевого управления довольно низкая даже в спортивном режиме. В экономичном режиме движение педаль акселератора наливается тяжестью и всеми силами пытается воспрепятствовать продавливанию её в пол. Однако, при острой необходимости нажать до упора на газ можно и мотор отзовётся на это действие всеми имеющимися у него лошадиными силами. Средний расход топлива нового Infiniti QX55 составляет 9,4 литра на 100 километров.

Интересно, что базовое исполнение кроссовера включает в себя ряд весьма продвинутых функций. Например, вентиляцию передних сидений, качественную мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, систему автоматического экстренного торможения и мониторинг «слепых зон». За дополнительную плату можно докупить пакет ProPilot Assist, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему центрирования в полосе и ряд других функций. Комплектации, отличные от базовой, оснащаются качественной акустической системой Bose Performance Series с 16 динамиками.

В России Infiniti QX55 не продаётся, по крайней мере, пока. В США за такой автомобиль просят от 46 500 долларов, что на 6 550 долларов больше, чем просят за аналогичный Infiniti QX50 с полным приводом. При этом стоимость новинки на 1 500 — 2 0000 долларов меньше, чем у немецких конкурентов в лице BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe.